Дедушке Алексею Ивановичу Светлая

Вот уже прошло пять лет, как Тебя со мною нет.
И сегодня вспоминая, с комом в горле и скучая
Для Тебя я стих пишу, в нем прощенье попрошу
За ночные разговоры, боль, непослушанье, споры
В жизни многое случалось, не всегда все получалось
Каждый шаг твой был примером
Мужества, добра и веры.
Восхищаюсь я тобой, Ты - Легенда, Ты - Герой!!!
Как же можно подобрать те слова, чтоб описать
Твои подвиги былые и поступки золотые,
Яркий свет в душе Твоей
С каждым днем был все сильней.

Помню заходил из школы, к Тебе в гости, было клево,
Вместе в шахматы играли, математику решали
Все газеты прочитали, никогда не унывали
И шутили мы всегда, все проблемы – не беда.

А на даче ты трудился, Своим опытом делился
Огород всегда в порядке, а арбузы сладки-сладки,
Урожай весь собирал и в Ямской нам помогал
Ты за все переживал, своих внуков уважал
На рыбалке с ними был, бесконечно их любил.
И рассказывал стихи, про сраженья и бои
Про Берлин и про Полтаву,
Про Рейхстаг и переправу
Про Одессу и про Керчь
И великих полководцев речь
Ты однажды рассказал, как под пулями стоял
Как бежал ты напролом сквозь фашистский батальон
Как в пехоте ты шагал и за Родину стоял
До последнего мгновенья, не поддавшись и раненью
Защищал Своей рукой славу Родины святой.

Помню, я спросил однажды, о бое трудном, самом важном.
Ты сначала промолчал, повернулся, рассказал
Как от пуль вода кипела, как солдаты, офицеры
Погибали на глазах, и река была в слезах
Вдов солдат и матерей, кавалеров и врачей
И Днепровская вода стала красной навсегда.

На груди Твоей медали, ордена Родными стали
Дороже золота Они, Достояние страны!
На своем пути тяжелом, многое ты пережил
За свою отвагу, доблесть, Ты Победу заслужил!
В мае 2008 года, Ты машину получил
Ты мечтал о ней и жил, всеми силами стараясь
И с болезнью не считаясь
Продолжал любить ты Всех, безо всяких там помех.
Счастлив был и улыбался, как ребенок Ты смеялся
И боролся до конца, как в военные года!

Годы быстро пролетят, ведь Эпохи не стоят
Но Герои не уходят, Они Вечны, на свободе
В светлый день Твоей Победы
Солнышко и плачет небо
Я пойду на митинг утром, и молчанием,
Минуткой, помяну я Всех Людей,
Всех Солдат и Матерей.
А потом поеду к Деду, на могилку я с куплетом
Прочитаю стих я светлый о Великом своем Деде
К кресту ленту привяжу, в землю розы посажу
И слезинка по щеке, мне напомнит о Тебе!

Ты заботой согревал, про людей не забывал
Сильным, слабым помогал, никого не загружал
Душу внукам отдавал и надежду сохранял
Что в один из светлых дней, Дима, Паша, Елисей
Вспомнят добрым словом Деда и помянут за обедом
Зайдут в храм, поставят свечи,
Ты в душе у нас Навечно!!!


Рецензии
Спасибо,Елисей! Вы,рассказывали, как- бы, про моего отца!Напомнили мне о моих родителях-светлых,добрых,умных,любимых! С уважением, к вашему творчеству!

Вера Фролова 2   12.10.2015 14:21     Заявить о нарушении