Басня. корова и лисица

Лиса дорожкой пробегая,
Вблизи, отпаренных хлевов.
С тьмы глазами созерцая,
С жирком откормленных коров.
Какая сласть, обитель мяса,
Лишь только есть, и спать всегда!
Не надо бегать, укрываться,
Спасая шкуру от ружья.
Тогда б я была чуть крупнее,
Мне очень жаль, что я мала.
Тогда б мясистую корову,
Как сладку куру унесла!
Отбросив все свои мечтанья,
Ведома голодом вперед.
Залезу в чашу у коровы,
Хоть гляну, что она жуёт?
-Здорова корова, что сладко жуёшь?
Отъелась большая, а мне не даёшь!
А эта малявка мала, но нагла,
И в чашу то лезет, как будь-то своя.
Поддену рогами, нет, мне не догнать,
Уж больно та ловко умеет скакать!
Залезла в кормушку, лишь хвостик торчит,
И даже корова уже не грозит.
Обнюхав нахалку. Где шубу взяла?
Вот мне бы такую! Мечтает она.
Как ей хорошо на свободе всегда!
Не знает несущего боли кнута.
Лисица объелась, неся свой живот,
И стала оправдывать свой наглый ход.
Немного измазалась, фартука нет,
Ну, всё-таки вкусный жуёшь ты обед!
У меня есть сестренки одна или две,
Ни что если завтра вернемся к тебе?
-Муу! - Не надо стараться. Я всё поняла!
Как солнце зайдёт так мы все у тебя!
Наелась и сытая быстро домой,
Мелькнул только поднятый хвостик трубой!
О доле чужой, нам не стоит мечтать,
Ведь так как не можем мы всё о ней знать…


Рецензии