Приключения Айки. Глава 20

                Глава 20. Счастливая встреча.


          Айка  лежала в пыли, перепуганная, грязная, много соломинок сломалось, но она была свободна!  Тут ее и нашел Горн.
          - Айка, живая, невредимая! –  закричал маленький волшебник, подбегая к соломенной девочке, и помогая  подняться с земли.
          - Спасибо тебе Горн, ты – настоящий друг, и настоящий волшебник! – пробормотала  Айка, отряхивая налипшую пыль и грязь..
          - Я, что?  Мое волшебство тут  ни при чем, ты сама очень смелая и решительная!
          - Мне было очень страшно! Я, действительно боялась, что меня растащат сороки по гнездам, но оказалось все намного хуже! Есть очень неприятная новость! – ответила соломенная девочка, и посмотрела в глаза Горна.
          - Я даже знаю, какая! – улыбнулся мальчик.
          - Ну, мне тогда неинтересно тебе рассказывать!
          - Рассказывай! Ведь я многого не знаю!
          - Твой верный помощник ворон Феликс оказался предателем! Он знает, что ты не можешь заниматься волшебством на небе, и поэтому решил стать просто королем неба - Феликсом, и чтобы все птицы ему подчинялись! – закончила говорить Айка.
          - Айка, спасибо огромное, только благодаря тебе, узнал о злых и коварных намерениях ворона, и теперь я буду очень осторожен!
          - Айка! – мурлыча, подбежала Анфиса, сделав большой круг по лесу, и стала тереться о деревянные ножки девочки.
          С другой стороны к ней бежали мышка и дедушка, а за ними семенил пес Кокодий. Все обнимали девочку, и благодарили маленького волшебника.
          А дед взял за руку Горна, и отвел его подальше от друзей.
          - Внучок, а может ты останешься с нами? Хоть домишко у нас старенький, зато теплый, и приветливый! А вокруг будут жить только твои друзья!
         - Спасибо, дедушка за приглашение, но я еще не закончил свое обучение, а самое главное, надо что-то решать с вороном! Он ведь старый друг нашей семьи!
         - Тут ты прав! – ответил дед, и они вернулись к Айке.
         - Айка, а вы не забыли, что скоро коронация, и Венциана вас тоже пригласила! – напомнил Горн, о предстоящем празднике.
         - Да, конечно помню, вот только дедушка боится лететь вашим  быстрым вихрем! – ответила  соломенная девочка, и посмотрела на деда.
        - Быстрого не будет, обещаю! – сказал Горн, и стал прощаться с друзьями, - Мы скоро встретимся, надеюсь, что я к тому времени уже закончу читать все толстые книги моего дяди, и стану настоящим волшебником!
        - Счастливого пути! – ответила Айка.
        Горн отошел подальше, взмахнул рукой, вихрь закружил маленького волшебника, и понес его во дворец дяди.
        Все дружно махали руками,  прощаясь с другом.
      


Рецензии