When I First Saw YOU...

When I First Saw YOU…

When I first saw you I was afraid to talk to you. When I first talked to you I was afraid to like you. When I first liked you I was afraid to love you. Now that I love you I'm afraid to loss you.

Когда я увидел ТЕБЯ впервые, я Ощутил Тепло…

То было Не Просто Тепло…

То было Тепло Души…Это Тепло Остается во мне Все Время… Оно Хранится там, словно Символ моей жизни…

А без Этого Тепла я Не Представляю себя…

Я Не Представляю Своих Ощущений… Я Не Представляю, как бьется мое сердце…

Я Не Знаю, Как мне Существовать…

Это – Как Свет Солнца…

Это – Как Голубое Небо…

Это – Как Луна и Звезды в Ночном Небе…

Когда я Впервые увидел ТЕБЯ, то боялся заговорить с ТОБОЙ…

Когда я Впервые заговорил с ТОБОЙ, то боялся, что ТЫ  мне можешь понравится…

Когда я Впервые осознал, что ТЫ мне Нравишься, то боялся, что Полюблю ТЕБЯ…

Сейчас, когда я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, то я Безумно Боюсь Потерять ТЕБЯ…


Рецензии