Сорок пятая сказка о Кеше

Кеша лежал на батарее и жевал пельмешку с рыбкой. Не знаю, представлял ли он себя на каком-то заморском пляже, грызущим экзотический карандаш из зеленого бамбука, или еще чего-нибудь, новид у него был весьма довольный.
- Кеша, ты чего такой радостный?- спросил я у дракончика.
- Год подходит к концу, и волшебства в воздухе становится меньшескаждым часом - промурлыкал Кеша. Дракончик мурлыкал так, будто у него внутри был маленький клокочущий чайник с чем-то вкусным и тарелочкой пряников.
- Но разве этому стоит радоваться? - расстроился я.
- Ну конечно! Вон, уменя уже дыхание становится слабее...это же замечательно!!!- и правда, вместо привычной струйкиогня,у Кеши изпасти вырвалось лишь облако дома.
- Кеша, что в этом хорошего? Я нехочу, чтобы ты слабел... да и чтобы волшебство уходило из этого года - не хочу. - Я всгрустнул...
- Не переживай, друг мой! То,что к концу года волшебства становиться меньше - это замечательно! Значит мы использовали почти все возможное волшебство в этом году! Это прекрасно! Ведь что может быть хуже, чем волшебство, которым не воспользовались? Каждый год нам выдается запас волшебства, так что остается дождаться нового года, и волшебство начнется снова!
- Кеша... а что же будет с тобой?
- Посмотрим. Ведь чудеса живут до тех пор, пока в них верят!


Рецензии