Постой, мой век!

песня

Камин искрится яркой синевой,
Рассыпав угольки по ламинату,
И день сегодня мой и только мой,
И на часах не стало циферблата.


А во дворе господствует метель,
И места ей в поселке нашем мало,
А у меня разобрана постель,
И я от многословия устала.

Заглядывает в окна вишни тень,
Мурлычет кошка, лежа на диване,
И ворошит неспешно серый день
О юности моей воспоминанья.

А вечером прольется звездопад,
Алмазами покроет дом мой белый,
И будет где-то вьюга невпопад
Мелодии наигрывать несмело. 
 
Но утром солнце, будто в летний зной,
Сквозь тучи беспросветные прорвется,
Запахнет сладко раннею весной,
И крыша краской алою взорвется.

Камин погаснет, тишь и благодать,
А чай цветочный - разве не застолье? 
Я донник положу с собой в кровать,
И кошка примостится в изголовье.

В четверг же буду мыть и убирать, 
Приедут навестить меня родные,
Их буду пирогами угощать,
Но быстро ускользают выходные.

И снова будет кошка на груди
Мне петь свои кошачьи серенады,
Прошу, мой век, постой, не уходи,
Еще мне жизнью насладиться надо.


Рецензии
А жизнь прекрасна, если есть любовь.
Она поддержит, и уйдут проблемы прочь.

Света и тепла тебе, Ларочка!

Любовь Шифнер1   03.05.2023 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Любочка.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   04.05.2023 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.