Искусство быть счастливым

Для того, чтобы быть счастливым, нужно умение видеть хорошее даже там, где этого хорошего нет. Аристотель говорил: «Счастье на стороне того, кто доволен». Я же считаю, что счастье – это не жизнь без забот и печалей, счастье – это состояние души. У счастья нет определенной формы, оболочки. Оно всякий раз новое, свежее, и для тех людей, которые умеют видеть счастье в самых простых вещах, жизнь пройдет легче, чем для тех, кто вечно недоволен. Счастье можно видеть в самых разных вещах и явлениях. Для меня счастье – это солнечный лучик в окне, это шуршащие осенние листья под ногами, улыбка моей мамы, здоровье родных, первый цветочек весной, первая снежинка зимой… Если я просыпаюсь утром, и вижу то, что меня окружает, я тоже счастлива, ибо то, что я вижу – это тоже счастье. Раньше я тоже, как и многие люди, не понимала того, что счастье  постоянно находится вокруг нас, стоит только его увидеть, понять и осознать. Мне казалось, что счастье материально, то есть состоит из каких-то материальных ценностей, то сейчас я уверена, что, хотя материальный достаток необходим, как один из аспектов счастья, но внутреннее состояние тебя очень важно. Я вижу мир только наполовину, и поэтому для меня каждый день, увиденный мной, уже счастье. Обычная прогулка в закатный час в каком-нибудь тихом месте приводит меня в хорошее расположение духа. Я иду по улице и наблюдаю за природой. Солнечный луч, просвечивающий листву, запах земли, журчание Донца, несущего мимо тебя свои волны, крики птиц, причудливые облака на небе – ко всему этому нужно относиться, как к чуду, ибо это и есть самое настоящее чудо. Природа – самое совершенное существо, и само соприкосновение с ней может принести капельку счастья в душу.
Сейчас я далеко от родного города и любимого леса. Но зато у меня появился новый источник счастья. Когда просыпаешься утром, тебя неизменно приветствует петуиный крик, полный радости и торжества. Петух звонко приветствует новый день, и я радуюсь вместе с ним, потому что этот день принесет еще много счастья…


Рецензии
Отличный рецепт счастья!
Милана, я бывала на Донце, в Святогорской Лавре. Дивные места!

Анюта Лиходеева   19.12.2012 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо)

Милана Ланская   19.12.2012 13:43   Заявить о нарушении