беги

ну и уходи раз для тебя это полегче,
беги туда куда глаза глядят,
я больше не буду догонять тебя,
раз этого ты так сильно не желаешь.
беги, я не остановлю все равно тебя.
и может быть я жив останусь,
хотя не знаю как дальше жить мне без тебя.
могу простить тебе я много,
но такое простить я не могу.
слишком больно сделала ты мне.
и слишком так свежа на сердце рана,
которую ты так щедро подарила мне.
я волком на луну повою,
вспоминая о тебе,
потом найду себе другую и забуду о тебе.
Забуду насколько больно,
когда то сделала ты мне.
я слишком был к тебе привязан,
так много сделал для тебя.
а взамен даже просто ласки,
не разу не получил я от тебя.
и то что говорят все это враки.
ни разу плохого слова
я не говорил против тебя.
сиди и грейся о свои воспоминания,
я бы с радостью уже забыл,
о том все между нами было,
и отмотал бы год назад,
чтобы пойти другой дорогой,
в которой не встретил я тебя.
я не отрицаю что нам с тобой было круто,
что весело мы время провели,
но слишком для меня ведь тяжко думать,
о своем провале по любви.
я ведь знал до чего мечты доводят,
и вот обжегся ещё раз.


Рецензии