Женить нас хотят

(Мы с Котом. Глава 14)


Сестра еще тапки надеть не успела, мать ей сразу ябедничать:
- Представляешь, лапу на меня поднял! Я его кормлю, пою, заразу рыжую, а он драться! Я, видите ли, не понимаю на его языке, а он злится.
За телевизор ругается. Звук чуть погромче сделаешь – уже недоволен, бурчит. А если мне так не слышно! Звук не убавишь – встанет, пойдет и телевизор выключит!  Почему я в своей квартире не могу телевизор по-человечески посмотреть! И так уже звук на самую тихую делаю!
Раньше какой хороший был! Да ты и сама помнишь. А потом стал в такого паразита превращаться, в такую заразу!.. Я вот вспоминаю – точь-в-точь как Борька! Ну один к одному! Борька в детстве тоже до того хороший был, до того умница, когда маленький. А сейчас две заразы. Только что один рыжий, другой серый. И обленились оба. Но в этом я не кота виню, это он на Борьку глядя. Даже свет включить не допросишься!
А главное, Леночка дочечка, вот что меня беспокоит – как бы Борька ни спился. Я, говорит, сухое, а сухое не считается. А какая разница! Вино оно и есть вино. А потом, это летом у них сухое, а зимой и водка появляется иной раз и это Вискас. Если дома обедает, обязательно бутылка. Один Борька может и не пил бы. А тут этот с ним сидит за компанию. Что-то зачастили они с этими бутылками. Усядутся и понеслась! Булькают да рассуждают. Если и дальше так пойдёт, то и кот может запить. С кем поведёшься! Тогда оба сопьются.
И люди на них жалуются. Надо что-то делать!
Борька обленился совсем. Утром встал, кофе выпил и скорей на работу. Ты же говорю, даже не умылся! А меня вчера Ластик умыл. Кот его теперь умывает! Вечером сядут боевики свои смотреть, кот залезет сзади на подушку и давай! И лапой ему голову намывает, и языком. Устанет, бедный, отдохнёт и опять. А Борьке и хорошо – меня Ластик умыл! Это что же творится! Женить их надо обоих! А то ходят как два обормота. Может, какая хорошая девушка или женщина у вас там есть на работе, может, с кошкой, чтоб заодно? Да и без кошки можно. Потом найдём. Ты же с приличными людьми работаешь, может, есть там у вас в институте какая? Борька-то на работе кого найдет! У них там одни мужики работают, водку пьют и матом ругаются.

Сестра подумала-подумала и говорит:
- Светлана есть. Очень хорошая. И внешне и как человек. Не знаю только, понравятся ли они друг другу. Очень порядочный человек Светлана, честный, справедливый. И самостоятельная. Чистюля необыкновенная. У неё огромная квартира в сталинском доме. Она и сама сталинистка. Отец полковник КГБ. Но он рано умер. И мать умерла. Она поздний ребёнок.

- Может, она и их с котом к порядку приучит, раз она сталинистка? – бабушка говорит. – Хорошо бы их познакомить.

- Можно попробовать…  Только надо подумать, как это поделикатней сделать.

- Дочечка, ты уж подумай, брат у тебя один, а ну как сопьётся!

Мы с котом краем уха слышали этот разговор. А что! Пусть приезжает! Мы не против. Посмотрим эту Светлану.
- Да, Кот?


Рецензии