Днев. VI-43 Дай мне хоть раз в жизни побыть королё

Дневник VI-43 Дай мне хоть раз в жизни побыть королём

18 июля 2007 г. "Мы с тобой девчонки... Будь богиней, двигайся, как богиня", - сказала я Эмме, гуляя с ней по бульварам. "В прошлой жизни я была балериной", - отозвалась на мои призывы Эмма.

В метро напротив меня сидит человек не молодой, бледный, красивый, на пальце нет обручального кольца, у него тёмные волосы, тёмные глаза, под глазами мешки. Спящий внутренне, в глазах нет мысли, нет огня. Он вышел на Щукинской.

19 июля. На автобусе долго ехали с Иришей Ж. до Тарусы. Моя подруга Вера Малый нас встретила на автобусной остановке.

Читаю книгу об Эдит Пиаф, она написана её сводной сестрой Симоной Берто. Не могу оторваться, настолько интересно.

20 июля. Посетили могилу Борисова-Мусатова.

21 июля. На записках помянули моих усопших и бабушек-дедушек Ирины.

Потом концерт ансамбля Миши Рахлевского. Исполнение было среднее. Дворжак, Чайковский, Калинников, Римский-Корсаков.

Ириша все расходы взяла на себя. Я живу у Христа за пазухой.

Встреча с Катей Утёнковой в храме. Она пригласила меня в гости. Сказала, что весной от рака в хосписе умерла Римма Былинская.

22 июля.

Вся Таруса на горах,
Вся в оврагах и шипах.
Тихо берегом бредём,
Громко песенки поём.

2007

В керамическом милом магазине продавщица подарила мне маленькую тарелочку.

Шутка

Взывай о помощи скорей,
Я так хочу тебе помочь.
Я терпеливый муравей
И без работы мне не в мочь.

Давай-ка сумку понесём,
За ручки дружно ухватясь.
Но ты один, не в унисон
Со мной, мой славный князь.

2007

Провожаем мы Иришу
По камням тарусским.
Всё, что вижу здесь и слышу.
Это так по-русски.

2007

23 июля. Врач Андрей Львович отвёз нас к даче Святослава Рихтера. Был концерт Ансамбля Миши Рахлевского, потом завтрак на траве.

24 июля. Я на даче у знакомой. Читаю книгу о певице Надежде Плевицкой.

25 июля. Между участками соседи воздвигают высотой в 2 метра корявый забор. Теперь нельзя будет смотреть закаты.

Солнце скрылось за забором,
Охватившм аж пол-неба.
Огород наш был, аль не был?
Кто-то выпачкан позором.

Вавилонское творенье
Длится, длится сквозь века.
Мы примерные зэка.
Беспримерное терпенье.

25 июля 2007 г.

26 июля. Соседи встретили слова о том, что забор нехорош, сказанные моей знакомой, матом. Ещё они сказали: "Мы тебя отправим на небо".

27 июля. Кошка являлась ко мне и укладывалась на груди, иногда почти целовала меня. Она родила трёх котят.

28 июля. Приехала хозяйка, утопила двух котят. Кошка считать не умеет, но признаки беспокойства у неё были.

Принцип жизни у моей знакомой нагнетать негативное.

После утопления котят хозяйка стала петь "Не спеши, когда уходит друг".

29 июля. На берегу пруда тусовка, бабы матюгаются, мужики более пристойны. Мне предложили выпить какого-то алкоголя. Я поблагодарила и отказалась.

30 июля. Бормотала стихи по дороге в магазин.

В однообразном одиночестве
По мураве траве брести,
Забыв о цели, только творчеству
Всегда со мною по пути.

Соединили нас случайно ли?
Упрёки глупые нести.
Прикинься доброю, стань  странною.
Пока с тобой не по пути.

Мы  цепью связаны порой.
Обидишь ты меня. Изгой,
Пустынник, странник в мире этом.
Прощу тебя. Не долго злой

Пребуду -  краткие мгновенья.
Прости меня, Господь, прости.
Как далеко до просветленья.
С котомкой ветхою идти...

31 июля. День памяти моего дорогого отца.

Приехала в гости к нам Вера Малый. Позже приехал Виктор. Привёз нам много черешни. Он знал певицу Аллу Баянову, актёров Марину Ладынину, Евстигнеева. Он звал меня к себе на дачу под Тарусу. Он часто обращался ко мне.

Я молчала, наблюдала, иногда задавала вопросы. Вера позже отметила несоответствие его внешности и его жизни, его интересов.

5 августа. Собирала с земли гнилые яблоки и выкидывала их. Думала об иллюзорности мира. Яблоки имеют ужасный вид - коричневые, синие, чёрные от гниения, труха, падаль. Материя гниёт, появляются новые формы, которые тоже исчезают. Разложение материи ужасно.

6 августа. Хозяйка довела меня опять. Болит сердце. Весь день без еды лежу и молюсь. Надо уезжать от этого больного, очевидно, человека.

7 августа. Писала письма своей знакомой, чтобы разрядиться. "Я не могу повторить вслед за хорошим человеком: "Я счастлив, что мне довелось встретиться с Вами и сохранить Вашу дружбу. Вы подали пример высокой ясности души". Прощайте до лучших времён. Ты душишь внука, душишь и меня. Достаточно. Ich bin satt. Прости меня за мою ярость". Я кричала, доведённая до крайности, что она скотина и сволочь. Да простят меня Небеса.

Я приехала к Вере. Она была в клубе на концерте. Я встретилась с Женей и Катей Утёнковыми, поздоровалась с ними. У Кати было молодое и прекрасное лицо. Мы пошли домой. По дороге разговаривали с юношей композитором и пианистом Колей Вороновым. Он сам ко мне обратился, ехал на велосипеде рядом со мной. Позже мы познакомились с его родителями Сашей и Юлей.

8 июля. В Оке студёная вода. У нас гостит Люба, подруга Веры.

Приятель Толи Саша, атаковавший меня в Москве эсэмэсками написал мне много эсэмэсок, в последней хорошие слова: "Почему люди не любят друг друга?". В других посланиях было много неприятного.

10 августа. Тео Сарани (ему 27 лет) делает предложение Эдит Пиаф, которая старше его на 20 лет. Она упоминает о разнице в возрасте. Он говорит ей: "Для меня ты родилась в тот день, когда я тебя увидел". Как можно не плакать, читая такие пронзительные слова?

Не могу вспоминать мою знакомую - незаживающая рана в душе...

12 августа. Гуляли с Колей и его папой Сашей Вороновыми в Почавской долине, читали по дороге стихи.

Саша очень внимателен ко мне. Помог мне в быту.

13 августа. Была у Утёнковых в гостях. Катя знает Дружининых. Вспоминали и поминали вином Римму. О её сыне Серёже Былинском Катя спросила меня: "Что же ты за него замуж не вышла?" Я ответила, что он полюбил Свету, дочь писателя. Света умерла. Теперь у него молодая жена. Он не в себе немного. Живёт в Переславле Залесском.

14 августа. С некоторых пор мне стали не интересны лица - один взгляд, я вижу некий тип, мгновенно его оцениваю и отвожу глаза.

18 августа. Я чувствовала себя сегодня амазонкой.

20-25 августа. Я немного пожила в "Заветах Ильича".

Всё повторяется со всеми, к кому я еду отдохнуть. Люди очень властно себя проявляют. Невозможно выносить бесконечные приставания, приказы, нравоучения. Из меня все, кому не лень, делают дуру, все начинают манипулировать мной.

Условия жизни дикие, негде разложить вещи, кругом грязь.

Бог помог мне добраться до Москвы. Некий врач Рагим помог мне поднять на высокую лестницу коляску. Он спас в прошлом году девушку от самоубийства. Рассказывая о ней, он заплакал. "Пока Вы со мной, Вам ничего не грозит", - сказал Рагим.

26 августа. Бедные больные мои подруги и знакомые. Здоровы только Лина, Вера Малый и Ириша Ж. С остальными надо остерегаться общаться, вгонят в болезнь и в могилу неадекватными словами. Будто все они одержимы бесами.

28 августа. В доме у Эммы рай, потрясающая атмосфера. Много удивительных эзотерических книг. Кое-что я почитала.

Мы плавали в Святом озере.

Сегодня моя душа была сама собой, я ощутила свои космические глубины.

Плоская жизнь затмевает подлинную жизнь, то есть связь с Богом.

30 августа. Побродили с Эммой по рынку. Я кое-что ей купила, она протестовала, я сказала: "Дай мне хоть раз в жизни побыть королём".

Мой рисунок.


Рецензии