Мой старый парк

                Милый мой парк, что раскинулся густо,
                На крутом берегу, седовласой реки,
                Каждый волховский житель, уверен, там часто,
                Он радость познал, счастье первой любви.
                Три раза в неделю,кто мог, все ходили,
                На танцы в Ильинку, под кроной дубов,
                Я слышал прекрасную музыку вальсов,
                Фокстроты и танго, любил наш народ.
                Под музыку эту, влюбленные пары,
                Я видел улыбки счастливых надежд,
                Мечтали о будущем, как полагаю,
                Клялись пронести, верность,дружбу на век.
                Уверен у многих, все это не сбылось,
                Но,что здесь поделать,ведь это же жизнь,
                Порою мечты разбиваются,юность,
                Не в силах предвидеть,кого тут винить.
                Кончаются танцы, расходятся пары,
                Масса людская, течет плотной рекой,
                Был мост деревянный, она растекалась,
                Одни во второй,другие в первый, гурьбой.
                По старой дороги, как теперь говорится,
                А я называю, дорогой любви,
                Как полагаю, никто не стыдится,
                В ней радость любви,веру,счастье нашли.
               
                60е-годы.


Рецензии
Прекрасный стих!!! Столько надежды, тепла и любви! И все жизненно верно!

Спасибо за удовольствие от чтения у Вас!

с теплом и уважением,

добра, радости и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   10.11.2014 18:06     Заявить о нарушении