Любовь и времена года! стихи-6

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/12/19/926

ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНА ГОДА! Стихи-6

ЛЮБОВЬ И ЗИМА!

(Сборник "Любовь и зима!")

ПЕСНЯ ВЛЮБЛЁННОГО ШОФЁРА!фото автора ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/02/03/1808

Вся моя дорога в непогоде!
В ливне, в гололёде и в снегу!
За рулём несусь в большой колонне!
Я убавить скорость не могу!

Снизить скорость, значит выйти с трассы!
Место моё сразу же займут!
Так, увы, бывает в жизни часто:
Кто ослаб, того уже не ждут!

Мне нельзя уйти в кювет с машиной!
Вылететь  нельзя на вираже!
Потому что груз мой драгоценный,
Только он лежит не в багаже!

Я в душе бесценный груз доставлю!
Я клянусь, родная, тебе вновь!
Это мой подарок  Новогодний!
Я везу тебе мою любовь!

Я вручу любовь тебе под ёлкой!
У тебя в глазах зажгутся свечи!
С нежным поцелуем ты положишь
Ласковые руки мне на плечи!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г. декабрь.


ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!

О ЛЮБВИ СОЛОВУШКИ ПОЮТ! фото автора http://stihi.ru/2012/06/17/1879

Соловьи на Дмитровке поют
В час, когда проснулось всё движенье!
Сквозь бензинно-дизельный угар!
Это просто чудо! Наважденье!

Звук задора, радости, любви!
Он перекрывает гул машин
И стремится в небо приступая
К покоренью облачных вершин!

Слушайте! Ведь это же святое!
Монстры на резиновом ходу!
Все остановитесь! А иначе
Вам кипеть в бензиновом аду!

Слушайте! У нас в кустах сирени
Соловьи на Дмитровке поют!
Трели безмятежнейшего счастья
Создают в душе святой уют!

Пробка на шоссе у нас в столице-
Соловьи с утра концерт дают!
Будет уважительной причина-
О любви соловушки поют!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.


ЛЮБОВЬ И ЛЕТО!


НА ОСТРОВЕ СОЛОМЕННОМ!... рисунок автора http://stihi.ru/2012/08/31/4619

Ночью звёздной, лунной
Мы вдвоём идём,
Нам на плечи звёздочки
Сыплются дождём.

Пусть простит художник нас,
Агроном простит-
"Под луной пшеничный...
Океан блестит."

В океане-море
Нам не нужен брод-
море по колена,
Коль душа поёт!

В океане этом
Нам не утонуть,
И луна-прожектор
освещает путь!

Не идём ногами мы,
Не шуршим жнивьём-
По волнам пшеничным
В океан плывём!

Вот копна душистая
На пути у нас-
Словно остров на море
Привлекает глаз...

Мы пристали к острову-
Он необитаем,
На берег пшеничный
Мы себя роняем.

Полем дымка росная
По стерне плывёт-
Остров наш соломенный
В океан плывёт.

Приплывём ведь к берегу!
В это верим мы!
К счастью, утру, солнышку
Из волшебной тьмы.

Л.КРУПАТИН Волгоград-Котельниково1973 г.,2008 г.Москва


ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2011/10/20/8202

Сборник "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!" рец.2

ОХ, ТЫ ПРОКАЗНИЦА, ПЛУТОВКА!фото автора.

Ох, ты проказница, плутовка!
Ну, что же делаешь  ты,  осень?
Свои чудесные пейзажи
Творишь размером семь на восемь!

Ты где взяла такие краски?
Наворовала их у лета?
Или сама изобрела
Такой замес цветов и света?

Запатентуй от плагиата!
А то Зима их украдёт!
Узрив твои пейзажи сразу,
Она с ума от них сойдёт!

За зависть жуткая расплата!
До помешательства умом!
Зима от зависти готова
Перевернуть пейзаж вверх дном!

И будет буйствовать срывая
Плоды чудесного труда!
Спеша украденное спрятать,
Куда подальше от стыда!

А спрятав их, покроет снегом
Угомонившись до весны!…
И будут листья под сугробом
Смотреть о прошлом лете сны!

Однако, это будет после!
Красот всё больше с каждым днём!
Давай в объятьях мы замрём
И вместе с осенью уснём!


Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2011 г.


Рецензии