Инструкция по работе с королевами

Иногда я бываю узурпатором.
Не то, чтобы это мне шибко нравилось.
В основном, это единственный комфортный для меня способ вести какую-либо работу – хорошо, качественно, быстро.

Работаю в команде – по настроению. В зависимости от состава команды.
Под начальством кого-либо – по личным симпатиям.
Работаю так недолго.
Чаще всего раскручиваю проект и отдаю кому-либо другому.
Не могу работать хорошо, качественно и долго под чьим-либо начальством или в команде.
На такие жертвы моих нервов – готова идти лишь временно.
Или же, если команда/начальство подходят мне идеально – по свойствам и взгляду на работу.

Если бы я была королевой – я бы была деспотичной, жестокой, пристрастной.
Но страна бы процветала.
Правда, часть страны была бы казнена или выгнана за границу.
Это уж – извините.

Если бы я была женой – я бы была жёсткой, не прислушивающейся частенько к мнению другого, с трудом идущей на компромиссы, командиршей.
Мужчины таких не любят.
Бывший муж на этой неделе снова предпринимает попытки вернуться ко мне.
Мужчины мной не понимаемы...

Это инструкция для применения меня – если вдруг у кого возникнет желание со мной когда-либо поработать или жениться на мне.
Предупреждён – значит, вооружен.


Рецензии