Любовь и времена года! стихи-7

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/12/19/936

 ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНА ГОДА!-стихи-7

ЛЮБОВЬ И ЗИМА!
Сборник "Дорожная любовь!")рец.2
(Сборник "Любовь и зима!")

Влюблённый пингвин!рисунок автора
Леонид Крупатин

В одном из морей Антарктиды холодной
Сквозь шквалы ветров и штормов хоровод
На айсберге, словно Любви изваянье,
Влюблённый пингвин к ненаглядной плывёт!

Свинцовое небо, свирепые волны!
Брызги, как слёзы стекают по шкуре!
Ни штормы, ни айсберг Любовь не остудят!
Она через штормы пройдёт и сквозь бури!

Но вы помогите Любви и Влюблённым,
Попутные ветры, морские теченья!
Маршрут – испытание чувства на стойкость-
Любви, а не просто Природы влеченья!

Большая Любовь не имеет препятствий!
Так пусть сократят расстояние ветры!
На айсберге к милой в штормах и метелях-
Ведь это горячей Любви километры!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г


ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!

(Сборник "Любовь и весна!")(рец.0)

ЗА ЛЮБОВЬ В ОТВЕТЕ! http://www.proza.ru/2012/05/01/1392

Белая кипень цветущих черёмух,
Пчёл ненавязчивый,  радостный гуд!
Смесь ароматов и свежесть травы
К Любви нас на крыльях весенних несут!

Были и будут у нас ещё вёсны-
Эта прекрасней всех вёсен на свете!
И вот за эту шальную весну
И за Любовь мы с тобою в ответе!

Ветер сорвёт, как фату унесёт
Этот роскошный весенний убор…
Наша весна в наших душах на век
Жизненным слаломам наперекор!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,  май 2009 г.

ЛЮБОВЬ И ЛЕТО!

На золотой реке! рис. автора
Леонид Крупатин
(Сборник "Пейзажи любви!")
(Сборник "Любовь и лето!")(рец.0)
ПЕСЕНКА НА ЗОЛОТОЙ РЕКЕ  http://www.proza.ru/2012/08/18/1391

Садилось солнце медленно
Скрываясь вдалеке,
И  плыли мы на лодочке
По золотой реке!

А ты сказала: Ох!
И ты сказала: Ах!
И так с тобой качались мы
На золотых волнах!

Но скрылось солнце всё-таки
И волн уж нет давно!
Но  мы всю ночь на лодочке
Качались  всё равно!

А ты сказала:Ох!
И ты сказала: Ах!
И шли  круги от лодочки,
Скрываясь в камышах!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, 2010 г.


ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/01/28/1866
Сборник "Любовь и осень!" рец.0

В ОКНО БЕРЁЗКА ГРИВОЙ ЗОЛОТИСТОЙ!фото автора.

В окно берёзка гривой золотистой
Кивает мне уже в который раз!
А я гляжу на этот дивный танец
И не могу с окна отринуть глаз!

Тебя я вижу, глядя на берёзку!
С волной таких же огненных волос
Передо мной  творишь  шутливый танец
В коротенькой ночнушке среди роз!

Я розами украсил нашу спальню!
Всю ночь пьянил нас этот аромат!
Сейчас пьянит в ночнушечке  прозрачной
Меня  вот этот  милый акробат!

Мелькание в глазах моих горящих,
Ну,  явно не балетных пышных  форм
Под нежное сиртаки походило
На маленький в уютной спальне шторм!

А я смотрел на шторм заворожённый,
Как ты танцуешь в солнечных лучах…
Тут я как вихрь сорвался, сгрёб тебя,
А ты лишь прошептала тихо: Ах!..

И ты, волна, в руках моих трепещешь!
Ты возмутила мой горячий шквал
И довела до градуса кипенья!
Прости, что я прервал красивый бал!

Я тоже шторм! Я шквал! Я ураган!
Я успокою буйную волну!
А ты в восторге? Ты меня ласкаешь!
Я в этом шторме тоже утону…

Ах, ты берёзка! Рыжая берёзка!
Ты мне вернула лета впечатленья!
Так, значит,  будет рыжая плясунья!
И штормы, шквалы будут  без сомненья!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2011 г.

Рецензии
Написать рецензию
men never cry|tell me why?|honest likes dry|tell me why?

Артур Фролов   28.04.2012 18:45   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо за внимание!Желаю вам счастливой весны!Л.К.

Леонид Крупатин   28.04.2012 20:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Читала и всё представляла - то берёзку златогривую, то плясунью в коротенькой ночнушке, то влюблённых пингвинов... Удачи!

Гузель Салахова   08.08.2012 21:18   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Гузель!Желаю и Вам Удачи в Любви и Творчестве!Они взаимосвязаны! Леонид.

Леонид Крупатин   08.08.2012 21:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо. Удача нам очень нужна!

Гузель Салахова   08.08.2012 21:34   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии
Очень хорошо.
Спасибо.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   20.01.2013 17:19     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание и оценку!Желаю и Вам удач!С уважением, Л.К.

Леонид Крупатин   20.01.2013 17:22   Заявить о нарушении