Рождественский цветок

Расцвел рождественский цветок,
Он зацветает точно в срок,
К нам в дом приносит он зарю,
Бросая вызов январю.

   Он расцветает не случайно,
   И каждый в нем цветок есть тайна,
   И каждый в нем цветок - звезда,
   Несет весть радости она.

Ведь Рождество -
Есть торжество
И откровенье жизни новой.
День скоро темноты оковы

   Своим дыханьем разомкнет,
   И вся природа оживет.
   Родятся новые надежды
   И, как обещано нам прежде,

Звезда укажет верный путь.
Ты только не забудь взглянуть
На небо, там, в полночной мгле,
Свой лучик  шлет она тебе!


Рецензии
Танюша, увидела этот стих и обрадовалась,как родному.
Мой рождественник подарил мне всего лишь один цветок
в начале января.Я долго ждала этого и так была рада ему.
Лола его сфотала,он у меня в компе.Снимок подошёл бы
сюда. Как ты внимательна к таким вещам, которые у тебя
становятся значительными!

Алла Ященко   25.04.2014 22:00     Заявить о нарушении
Аллочка, это ты своим вниманием и умением почувствовать смысл и настроение придаешь значительность тому, что читаешь. Очень приятно иметь такого читателя, хотя я и понимаю завышенность твоей оценки. СПАСИБО!будем радоваться хотя бы одному цветку!

Татьяна Тэн   26.04.2014 03:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.