И религия - часть магии

Общение - 2012

 

   Газету «Тайная Доктрина» я читаю недавно - просто не знала о ней. Выписывала "Четвёртое измерение", "Затерянные миры", "Загадки и Тайны", журнал "Неведомый мир".

1. Неведомым и таинственным увлекаюсь с детства. Прочитала всю школьную фантастику, детективы, приключения…

2. Могу видеть ауру человека, ее цвет, подключения. Чувствую, беременна ли женщина, мальчик или девочка у неё родится. Как такое происходит, и сама не знаю. Есть зачатки ясновидения и яснослышанья. Теперь понимаю, что это и есть «Божий Дар», но как его использовать и развивать, не знаю.

3. Сверхспособности человека -  результат его прошедших жизней, да и настоящей тоже.

4. Я училась в первом классе, когда умерла моя прабабушка. Ей было 88 лет, причем последние одиннадцать она была слепа и с палочкой ходила вдоль забора - к лавочке и обратно. Но кто бы ни шел мимо, обязательно угадывала.
   Накануне похорон вместе с другими детьми меня уложили спать в комнате покойной. Тогда ещё не было электричества, и взрослые ушли, забрав с собой керосиновую лампу. Я лежала с краю.
  Вдруг сердце тревожно застучало, и я почувствовала, что что-то должно произойти. Вскоре услышала, как кто-то подошёл к двери и осторожно стал открывать её. Я замерла, ледянящий страх сковал тело. Раздались тихие старческие шаги и стук палочки об пол. Я сразу узнала прабабушку Аксинью, хотя понимала, что она мертва и лежит в большой комнате.
   Прабабушка подошла к нашей лежанке, поправила в ногах одеяло, словно была жива, потом медленно напрвилась к своей кровати в противоположном углу комнаты. Я услышала, как под её весом кровать скрипнула, как она стонала, а потом укрылась одеялом и захрапела… Вскоре я уснула тоже. Дети все спали.

5. Сейчас я понимаю, что смерти не существует, человек умирает, а потом снова воплощается. И так происходит до тех пор, пока он сам в себе не победит зло - демонов сознания - и не обретёт такие прекрасные качества, как доброта, честность, любовь, сострадание…

7. К колдовству отношение у меня отрицательное.  Человек должен жить честно, любить и быть любимым без участия потусторонних сил. Но колдовство ведь - часть магии… Хотя и религия - часть магии. Я это только недавно поняла. Пытаюсь разобраться глубже, в том числе  с помощью вашей газеты.

8. Да, предсказания   существуют, но отношусь я к ним  предостерегающе: лучше не знать своего будущего, чем ожидать  что-то не очень приятное
или огорчаться из-за  несбывшихся надежд. 
 
9. С дошкольного возраста я знала, что в прошлой жизни была мужчиной, лётчиком, даже
запах работающего двигателя помнила.  Помнила, как летала, но не в самолёте, а в звездолёте. Он был цилиндрической
формы, мог  ездить по суше и даже под водой плавать, приспособлен для жизни человека.

10. Официальная медицина может лечить, но если человек не будет заниматься собой,  т.е. всеми своими 
энергетическими оболочками,  ему никто не поможет.  Необходимо проявить  силу воли и верить в выздоровление.
11. Бог-Творец один, а религий много. Но в будущем останется  одна религия, я верю в это. 
12. Интерес к другим мирам, планетам, Вселенным, как и к своему внутреннему миру, дает мне уверенность в себе, желание жить и познавать  наш прекрасный окружающий  мир. Зарабатывать деньги на знаниях - не для меня. 

13. Люблю вышивать, вязать, читать, писать стихи, работать на огороде, в палисаднике.

14. Садовниченко Ольга Петровна, 57 лет, дом № 6. ул. Центральная,
С. Сосновка
Покровского района
Днепропетровской области. Моб.тел. 0993334684
   Мать троих детей, бабушка троих внуков.

15. Хочется поговорить о  календаре майя, о  таинственной дате -   21 декабря 2012 года, о космических  кораблях, которые сейчас находятся на орбите Земли или
летят к нам, о 4-ом и 5-ом измерениях, о наших братьях  по разуму, которые посылают  нам оттуда свои сообщения.  Лично я дважды получала сообщения «За вами следят».   Как я понимаю,  Землю окружают два потока энергии. Во время сильной головной боли я дважды видела странную решётку из белых и прерывистых черных полос.
Смотрела на неё, но не понимала. Если бы разорванные на клочки чёрные полосы тьмы не двигались, я бы не обратила на них внимание. Но те клочья спешили с юга на север, и было их значительно меньше, чем белых полос.  Земля явно проходит процесс исцеления, восстановления гармонии и равновесия. Это очень серьёзное испытание, сложная задача. Божественный поток Света изливается во внешний мир. Сейчас особенно необходимо иметь чистые намерения, наблюдать за своими мыслями, сосредоточиться на  сердце. Происходит квантовый прыжок в развитии человека и его сознания. Время  ускоряется, день заканчивается очень быстро. Важно уметь обращать внимание  на Знаки Судьбы, на подсказки во время сна, да и наяву. 

 


Рецензии