Зима

                Зима, как ты порою,
                Бываешь скучна иногда,
                Когда нет мечты со мною,
                Когда один я у окна.
                Смотрю я в мрачную,худую,
                Холодную, без капельки тепла,
                Как люди, завернувшись, пробегаю,
                В тоскливых строках без огня.
                Гляжу в окно,как вьюга воет,
                Она сметает снег с дорог,
                Поземка кружит,сердце ноет,
                Колючий холод душу рвет.
                Дрожа бредет и в окна смотрит,
                Бездомный бомж, куда пойти,
                Кто приютит,накормит,больно,
                Что сбился с верного пути.
                Согреть бы надо, но нет силы,
                Сказать бы людям, будет вновь,
                Поверьте,будет вновь весною,
                Тепло и радость и любовь. 
               
                1964г


Рецензии
И хмура зима и так красива тоже! Все времена года люблю!

Спасибо, Валентин!

с теплом душевным,

добра, гармонии и всего самого прекрасного,

Ренсинк Татьяна   14.11.2014 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Татьяна, за все те тёплые пожелания, которые Вы послали мне. Спасибо,
что читаете находя время бывать на моей страничке.

Валентин Ирихин   14.11.2014 16:14   Заявить о нарушении
Мне правда нравится у Вас читать! Спасибо!

С теплом и пожеланием тепла и здоровья,

Ренсинк Татьяна   14.11.2014 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.