Братец Ухо

сказка игра для малышей

Однажды Левое Ухо узнал, что у него есть Братец. И ещё он узнал, что этот его Братец живёт с другой стороны Головы и с ним никак не встретиться.
- Как же так! - Расстроился Братец Левое Ухо,  хочется же пообщаться с братом!
Левая нога сказала:
- У меня тоже есть Сестра. Мы с ней очень деловые, много работаем, ходим, бегаем, носим на себе большой груз. Днём видимся мало, нас обувают в носки и ботинки. Разве что летом и дома можно попрыгать босиком, но нам всё равно некогда общаться – мы вместе делаем важное дело и помогаем друг другу. Если я буду лениться, моей Сестре Правой Ножке будет тяжело. Правда ночью, когда наша работа кончается, мы с удовольствием почёсываем  друг друга.
- У меня тоже есть Сестрица! - Закричала Левая Рука. Мы с ней всё время общаемся. Часто вместе что-нибудь делаем, например лепим тесто, собираем конструкторы или играем во что-нибудь, особенно мячик любим! Ещё держим вместе тяжёлые вещи… Иногда моя Сестра Правая Рука становится вроде старшей:  только она умеет хорошо писать и рисовать, но я не обижаюсь и помогаю ей, а она даёт мне пробовать держать карандаш и кисточку, и это весело. Она держит ложку, а я вилку. Иногда мы понарошку дерёмся и боремся. Иногда моем друг друга. Мы любим всем помогать. Иногда даже Ногам помогаем и ходим вместе с ними… А иногда мы в шутку ссоримся и прячемся друг от друга.
- Хватит болтать! - Сказал проснувшись Левый Глаз. И следом за ним проснулся и открылся его Брат Правый Глаз. - Мой Брат Правый глаз всегда рядом и мы с ним всегда дружно и слажено смотрим куда надо, делаем одну работу и даже моргаем всегда быстро и вместе.
- И вы не общаетесь? - Спросил Братец Левое Ухо.
- Мы всегда рядом, этого достаточно. Очень редко мы видим друг друга в зеркале, и тогда я могу подмигнуть своему Брату, а он мне.
Братец Левое Ухо совсем загрустил:
- А как же я?! Как же мы?!
 И тогда Сёстры Ноги пошли к зеркалу и Братья Глаза показали Братцев Левое Ухо и Правое Ухо друг другу, а Сёстры Руки сначала помогли им увидеться, немного их загнув, а потом почесали каждого по очереди – передали приветы.
А Рот сказал: «Молодцы». И Братья Уши услышали и поняли, что они тоже очень похожи и делают месте одно дело. И больше они не грустили.


Рецензии