Палиндромы с именами

Здесь собраны палиндромы, в которых присутствуют имена.
(Палиндромы - фразы, одинаково читаемые с начала и с конца.)

* * *
Катя ПАЗ мыла малым за пятак.
А Диман – силач, мужик! "Иж" умчали с нами, да?
Ты с санатория Рому ищи. У моря и рота нассыт.
"Ашан", о! Тащи, Паша! Пища-то наша! ("Ашан" - сеть продуктовых гипермаркетов.)
Ад: Алла + Паша + Даня + Я + Наташа + Таня + Яна + Даша + Паллада. (Можно считать, что про групповуху.)
Я: "Али Маша - не наша милая?" (Хороша Маша, да не наша.)
Алла, гони вино галла!
Вот-с Алла – баба балластов.
Аллу мял я, мулла.
Вот не мы: пал Винни в лапы ментов.

* * *
Над гоблинами-манекенами манил Богдан.
"Нал плати!" Прохор питал план.
Вогнал Шура пару шлангов.
Ванга залила, загнав. ("Пророчица" Ванга, хватит "заливать" и загоняться, прекращай людей обманывать!)
Рот кеглями мял Гектор.
Лёш, и кризис из Ирки шёл.
Я Слава. День не давался.
Я: "Слава, день не давался!"
–Я Том. –Я тётя Мотя.
Мотала Саша салатом.
Мишаня – дядя нашим.

* * *
"Луна-бар" Гиви грабанул.
–А нарды? –Ваша Маша выдрана.
А не лови пиво, Лена!
Ад Азата – вата зада.
А нега тела – зараза лета, Гена!
А Гере слил Серега.
Я Ара. Курю, Юру карая.
-Яиц, Курт, снимать? -Там инструкция!
Вор Ашот слямзил, измял сто шаров.
Умру, Ашот: оклевав, ел котошаурму.

2010


Рецензии
Дима, привет! Всё ОК!

Владимир Гончаров Павловск   18.02.2013 12:15     Заявить о нарушении
Привет, Владимир! Спасибо, стараемся.

Дмитрий Моткин   18.02.2013 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.