Райский Ад окончание

               

 От такого поворота событий Шейла обалдела так, что даже не испугалась.

-Я просто не понимала в тот миг какая мне грозит опасность- рассказывала Шейла-
Почему-то вдруг Арихано решил отлучиться. Это меня и спасло. Он привязал меня к толстому дереву и побежал в сторону берега. Я не могла знать зачем, но предположила, что он хочет пришвартовать яхту ближе к кустам, чтобы она не была далеко видна с моря.-

Как только мужчина скрылся,  Шейла начала крутится изо всех сил, как змея, у дерева. Верёвки немного ослабли и вспотевшие от жары и напряжения руки выскользнули из петли. Шейле несказанно  повезло.

Она бросилась бежать не разбирая дороги через джунгли, подальше от проклятого места.  Шейла  не понимала сколько прошло времени  пока  она бежала. Девушка начинала задыхаться. Сердце бешено колотилось, вырываясь из груди.  На бегу  она потеряла свои туфли, но не замедляя темпа,  бежала всё дальше. Вдруг она отчётливо услышала шум морских волн. Выскочив  на песчаный пляж девушка увидела не далеко от берега   корабль и не задумываясь бросилась в воду.
 Шейла была хорошей пловчихой и из последних сил гребя руками поплыла к кораблю. Её заметили и подобрали на борт. Это был Голландский корабль. Капитан тотчас же вызвал полицию и это спасло Шейлу..

Патрик уже никогда не вернулся с охоты. Через пять дней Шейла узнала, что её друг мёртв.
Полиция обнаружила в лесу большое костровище. Там были найдены человеческие кости и остатки зубов. По ним идентифицировали труп Патрика и сообщили ей.
Через несколько недель, после странной отлучки,  в деревне появился Арихано. Он сообщил  Шейле, что сильно повздорил с Патриком в тот день в лесу. Патрик бросился на него с ножом и Арихано , защищаясь выстрелил .
.
-А ведь Партик никогда не был агрессивен. Он ни с кем не ссорился. Драться совершенно не умел.- прошептала Шейла бескровными губами.

Никто их не видел и не было никаких доказательств, что это не так. Арихано спокойно дожидался  начала судебного процесса.



Выйдя из кафе мы ещё долго бродили по близлежащему парку. Посидели на скамеечке возле пруда с ленивыми и толстыми утками.
-Как здесь легко дышится и  в душе, в самом её уголке, появляется надежда на будущее.-
-При всём ужасе, который мне пришлось пережить, я бесконечно счастлива, что вообще осталась жива.- призналась мне Шейла  перед нашим расставанием.
 И знаете, я искренне ей поверила.


Рецензии
Здравствуйте Люба! Прочитала Ваше " Райский Ад". А где окончание?? В этих частях все повторяется! Хотела бы знать, что же дальше !
Пишите, творите! Желаю успехов!

Наталья Пономарева3   05.12.2013 11:05     Заявить о нарушении
Писала прямо в "эфир" из-за незватки времени. Поэтому частями. Вроде я вчера добавила и окончание, но вот оно http://www.proza.ru/2012/12/20/1095
Спасибо за интерес и посещение моей странички.

Л.

Люба Вильгельм   05.12.2013 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.