Записки нимфоманки 16

[лев куртен] 

Начало:
http://www.proza.ru/2012/12/12/48
 
(продолжение)

ТРЕТЬЯ ТЕТРАДКА.

1.

Как сказал один товарищ, пришедший в себя в реанимации после клинической смерти: – «Жизнь продолжается, господа присяжные заседатели…». Да, меня искала по всей стране милиция, а я спокойно жила и ходила по московским улицам. Рэм достал и показал мне составленный по описаниям Павлы фоторобот какой-то курносой широкоскулой девчонки. Либо Павла была слепа, как курица в сумерках и не разглядела меня за целый год, либо… Конечно, она не поверила ментам, что я убила Мишу, да ещё отрезала его причиндалы, так любимые мною.

Итак, я стала агентом Рэма. Меня ждала работа, но первое задание патрон мне дал только на исходе мая.

– Заказ одной дамы: соблазнить её мужа и задокументировать факт измены, – сказал мне Рэм. – Ты войдёшь в их дом под видом домработницы, нанятой заказчицей. В случае успеха… – Рэм улыбнулся, – в накладе не останешься.

2

По указанному заказчицей адресу меня привёз Рэм и, не доезжая квартал, высадил.
– Дойдёшь сама, – сказал он. – Внизу скажешь охраннику, что ты новая домработница Яны Леонидовны Разиной. Тебя пропустят.

Четырёхэтажный особняк прятался в глубине двора за деревьями и чугунным забором. У ворот стоял охранник в чёрной униформе и с автоматом на животе. Справившись, кто я, к кому иду и, созвонившись с Яной Леонидовной, он впустил меня.

А особнячок был ничего. Видимо, дореволюционной постройки, с колоннами и широкой лестницей, застеленной красной ковровой дорожкой. Было сразу видно, что здесь живут люди состоятельные. На каждой лестничной площадке по одной внушительной двери. Квартира нашей заказчицы находилась на третьем этаже и, как я выяснила позднее, занимала ещё и четвёртый этаж. Всего в ней было тринадцать комнат, не считая кухни, кладовой и гардеробной.

Меня встретила хозяйка Яна Леонидовна. Несмотря на середину дня, она была в одном прозрачном пеньюаре, надетом на голое тело, так что я смогла увидеть и оценить её, хотя слегка и располневшее тело, но сохранившее приятные очертания и формы.

– Прости, милочка, но я сова, – согнув пухлые губки в улыбку, отчего на щеках её появились ямочки. – Ночью бодрствую, днём сплю.

Она окинула меня оценивающим взглядом опытного ювелира и сказала:
– Ты мне нравишься. Мой монстр любит таких. Он непременно клюнет на тебя.

Я поняла, что монстр – это и есть её супруг и мой объект для соблазнения.

Оценив мои внешние данные, Яна Леонидовна в нескольких фразах сообщила мне обязанности горничной, роль коей я должна буду играть до получения заданного результата.

Поддерживать чистоту и порядок в тринадцати комнатах, мне не улыбалось. Я решила не затягивать игру, чтобы поскорее свалить.

– А теперь тебе, милая, нужно сменить наряд, – улыбнулась Яна Леонидовна.

Она провела меня в гардеробную комнату, где висела уйма нарядов, шуб, курток, плащей, пальто, стояли коробки с обувью. Не гардеробная, а магазин.

– Разденься и примерь вот это. Оно должно подойти тебе, – Яна Леонидовна протянула мне платьице, которое было бы впору девочке лет десяти. – Всё снимай, и бельё.

Спорить не приходилось. Я сняла блузку и юбку, расстегнула лифчик. Трусики до колен опустила сама Яна Леонидовна.

– Теперь я уверена, что Ростислав Матвеевич вполне может соблазниться тобой, – сказала она. – Ты юная и чистенькая.

Положив ладонь мне на грудь, она слегка сжала её, потрогала невольно напрягшийся сосок и спросила:
– А с девушками ты имела дело?

– Приходилось, – ответила я.

– Тогда поласкай меня, – улыбнулась Яна Леонидовна, и пеньюар легко соскользнул с её плеч. – Покажи мне на что ты способна.

Я, пожалуй, не удивилась. Такое роскошное тело ласкать одно удовольствие. Мы вернулись в спальню.

Я постаралась. Яна Леонидовна стонала и выгибалась. Меня саму захватил поток страсти и наслаждения от её опьянённого блаженством тела… Наши тела сплелись и слились в единое целое.

– О, милая девочка, – сказала Яна Леонидовна немного погодя, прижимая меня к своим пышным грудям. – Ты подарила мне божественные минуты… Как мне не хочется отдавать в руки этому монстру…

http://www.proza.ru/2012/12/21/41
(продолжение следует)


Рецензии
Ну и не отдавала бы, старая ****ь! ))

Лева, горжусь тобой!

Григорий Родственников   12.01.2013 16:51     Заявить о нарушении
Цель выше, Григорий...

Лев Казанцев-Куртен   12.01.2013 16:58   Заявить о нарушении