Небо в клеточку. 3 Чувствительный дворецкий

Холодно…
Мне так холодно…
Пальцы на ногах немеют…
Рука вздрогнула, как будто артерия, только начала работу.
Странно… Я вроде, как не дышу… И биения сердца не слышно… Рука всё вздрагивает…
Я умерла? При смерти?
Попыталась открыть глаза. Четно…
Руки зашевелились. Я прошлась кончиками пальцев по полу.
Фу, что это? Ничего не помню.
«Ааа! Мн…» - застонала я.
Глаз… Мой глаз…
«Ай!» - вскрикнула, прикладывая холодные и липкие пальцы к правому глазу…
Левый глаз с трудом, но всё же открылся.
Светло. Ясно, уже утро.
Я наверно упала с кровати. Со мной такое часто бывает, а глаз болит, потому что неудобно лежала. Как я не проснулась?
Я села и поняла, что голая. Мне стало стыдно перед самой собой. Оглядевшись, первым, что я увидела был короткий шелковый халат. Я подползла к нему, взяла и надела его.
Тяжело вздохнула.
Встала. Постояла немного.
Вдруг я почуяла запах… Вкусный… Сладковатый…
Неужели родители приехали?! Какой бардак! Мне влетит.
Я вышла в коридор…
Зашла в зал(его и кухню разделяет лишь арка)
Тихонько, на цыпочках завернула на кухню.
«Кто… кто вы?!» - я стояла, как вкопанная в арке. Челюсть буквально отвисла. У плиты колдовала не бабушка и не дедушка. Колдуном оказался мужчина с чёрными волосами до плеч, ну немного короче. Стройный, высокий…
«Господи! Я ещё и дверь закрыть забыла! Всё, конец бедной пташке. Приветик брату…» - шептала я.
Парень обернулся.
«Да ну нафиг! Такой и плюс убийца?!» - я покраснела. Первое на что я обратила внимание - это глаза и улыбка.
В глазах что-то светится… Очи карие, почти красные.
А улыбка! Зубы, как из рекламы «орбит»
-С добрым утром госпожа, - сказал колдун улыбаясь и держа ковш(кастрюлю) с чем-то ароматным.
-Кто ты такой? Не СМ случайно? – грубо спросила я, перестав любоваться неземной красотой.
-Вы почти угадали, я ваш дворецкий – Себастьян Михаэлис, - он отвесил поклон.
-Эм. Я вроде не заказывала слуг, - подумав немного, сказала я.
-Неужели? Не сочтите за грубость, напомнить вам о вчерашнем.
-Вчерашнем?..- тут резкая боль в правом глазу. У Себастьяна загорелись таинственные алые огоньки в очах.
Пространство закружилось. Я не чувствую земли под ногами. Поняла только одно – я упала в обморок…
***
«Госпожа, просыпайтесь, завтрак готов…» - издалека послышался голос названного дворецкого.
Я открыла глаз.
-Что случилось?
-Вы потеряли сознание, но я вас поймал.
-С… Спасибо…
-Госпожа, вы будете завтракать на кухне или вам принести в спальню? – странный, заботится обо мне и ему всё равно кто я такая.
-Я приду на кухню, только схожу, умоюсь, – прохрипела я.
-Может всё же принести в пос…
-Я сказала - нет, значит - НЕТ!  - воскликнула я возмущёно.
Видно по лицу Себастьяна, это было неожиданно. Я согласна…
Одет он странно. В чёрном фраке и классических брюках. Лишь рубашка его кипенно-белая. Чудо, а не человек!
Парень поклонился и ушёл.
Я оглянулась. И тут открылась ужасающая картина. У балкона какой-то странный кровавый рисунок, вокруг него догоревшие чёрные свечи.
Я опустила глаза на пальцы. Они тоже были в крови. Я мигом помчалась в ванную. Опершись руками в раковину, я смотрела на себя  в зеркало.
И рука ещё болит немного. Забинтована? Когда я успела?
-Госпожа, ваш завтрак на столе.
-Иду, иду, -  я посеменила на кухню.
***
-Так, Себастьян… - выдохнула я. Парень устремил на меня дружелюбный и искрящийся взгляд.
Я чувствую неловкость в его обществе. Он, такой прекрасный и я, ничем не приметная.
-Госпожа о чём вы задумались, если не секрет, - чуть наклонив голову, Себастьян заглянул мне в глаза, а потом на лице его засияла голливудская улыбка.
От одного его вида веяло контрастом. Таинственный и открытый. Милы снаружи, а внутри он наверно противозаконное что-то замышляет.
От этих мыслей мне стало жутко. Я взяла подушечку с кресла и крепко сжала её.
Парень улыбался.
-Вообще-то не твоё дело, - надулась и отвернулась я.
-Простите, но всё что связанно с вами, связанно и со мной, - красивый он всё же… Очень красивый.
-Меня мучает один, то есть два вопроса. Кто ты и откуда? – я вновь посмотрела на Себастьяна. С его лица сползла улыбка. Он скорчил задумчивое лицо. Ярый актер.
-Позвольте мне открыть ваш глаз, - он встал, до этого он сидел напротив, протянул руку с тонкими и длинными как у меня пальцами к глазу, он щёлкнул ими. Глаз открылся, и открылась вся вчерашняя картина.
Я спокойно встала. Пошла в свою комнату. Закрыла дверь.
«Аааа хаааа!» - послышались мои рыдания.
-Госпожа, что-то не так? – с наивной мордой Себастьян приоткрыл дверь.
-Убирайся из моей комнаты, дьявол! – кинула в него кровавой подушкой, которая до этого лежала на печати.
Странно. Я промахнулась.
Отвернулась. Закрыла лицо руками и продолжила рыдать.
Тут неожиданно, чьи-то теплые руки схватились за мои и убрали их. Я не успела рассмотреть, кто это был. «Белый свет» обнял меня.
Крепко…
Тепло… Очень тепло…
Запах… Запахло орхидеей…
Вдруг я увидела перед собой Себастьяна. Он схватил «Свет» за шиворот и буквально оторвал его от меня.
-Извините, что вас побеспокоили. Такое больше не повторится, - дворецкий держал, как маленького котёнка за шкирку – Матвея.
-Отпусти его! – приказала я. Бровь Себастьяна изогнулась в полную негодования дугу, я открыла правый глаз, - Я приказываю, отпусти юношу.
Себастьян приторно улыбнулся и отпустил Матвея. Ушёл и дверь закрыл.
Матвей упал на колени.
-Я знал… Спасибо, что не испортились…
Я подползла, чтоб выяснить, зачем он притопал.
Тут его тёплые руки повалили на пол. Матвей поцеловал меня…
Я попыталась сопротивляться, но он одной рукой схватил две мои и держал их. Я дрожала… Мне было просто страшно…
Тут поцелую перешли на мою тонкую шею и плечи… Я захотела закричать, но он заткнул мой рот рукой…
«Господи, во что я вляпалась?»…
Матвей опять затянул мой язык…
***
-Госпожа, к вам гостья, - сказал Себастьян, открывая дверь в комнату. Матвей сидел за столом и что-то писал на листочке. Я стояла в другом углу, испуганно смотря на дворецкого.
-Пусть входит, - удручённо опустила я глаза в пол.
-Дарья Вячеславовна! Приветик! – Это была Лиза.
Нет, не та Лиза – блондинка, а Лиза – Лиса. Я ей дала это прозвище ещё в раннем детстве. Она была моей соседкой и лучшей подругой. Она отличалась ото всех ярко-рыжими волосами и прикольным смехом.
-О, привет, Лис, - я покраснела.
-Ты чего это? Парней как-то многовато, - прошептала она, стреляя глазками то на демона, то на насильника.
-Это Себастьян… Он… Он - мой брат! Да, именно! – я подмигнула ему, он улыбнулся.
-Я так давно хотела познакомиться с твоим братом! – воодушевлённо подошла она к дворецкому,- а у вас в семье принято Дашу госпожой называть? – вопрос адресован Себастьяну.
-Да-а, он просто шутит.
-Да, сестрёнка, я шучу, - «брат» мило улыбнулся.
Хитрый демон…
-А он кто? – Лиса перевела взгляд на Матвея.
Тот встал. Подошёл ко мне и обнял.
-Я её парень, - чмокнул меня в щёчку (Фу-у, противный!)
-Вау… - Лис вздохнула.
-Дашуля, можно тебя на минуточку, - дворецкий нежно взял меня за руку и отвёл в корридо. Я прикрыла дверь за собой.
-Госпожа, скажите честно. Что он делал с вами, пока я был на кухне? – на лице демона было написано «меня бесит этот парень»
-Он целовал меня… - я смущённо сказала это. Я такие вещи подругам никогда не рассказывала. Я доверяла только брату.
А тут я смело заявляю человеку, которого вижу впервые! Может во всём виной контракт…
Себастьян опустился на колени. Его лицо…
Как у ангела, выражало наивность… Рядом с ним сидела Фенька и облизывалась.
Жаль, фотоаппарата не было рядом…
Шаги. Сильные руки повернули меня на 180 градусов.
Матвей опять присосался (=.=)
Лиса охнула где-то сзади.
Себастьян встал, взял Матвея и выбросил в подъезд. Дверь захлопнулась.
-Лис… Тебе я думаю пора… В 14:00 у тебя уроки…
-Без проблем. Как раз к Никитке заскочу.
Никита – мой сосед с 1 этажа и Лисичий парень. А так же главный мой неприятель.
Лиса ушла.
***
-Ох, Себастьян, Себастьян… - тяжело вздохнула я и села в кресло, - что же мне теперь делать?
-Госпожа, может мне найти того белобрысого подонка? Вы только прикажите, - у Себастьяна сидела на руках Фиона и крепко спала.
-Спасибо не стоит… Зачем я тебе приказала его отпустить тогда? Он бы меня не трогал…
-Ну-у, госпожа, вы поступили не разумно, - парень закрыл глаза, вздохнул и через секунду просиял, - пошли, сестренка, погуляем.
-Ты не пойдёшь в таком виде.
Я залезла в шкаф. Достала вещи брата и вручила их демону. Тот переоделся.
-Сними перчатки.
Дворецкий молча снял перчатки. На левой его руке была печать нашего контракта. Ногти чёрные – клёво.
Я достала перчатки без пальцев, которые мой брат очень любил.
-Держи, кулёма.
***
Мы прогуливали по главной площади нашего города. Я думала о брате. Себастьян молча шёл сзади.
Тишину прервал голос демона.
-Госпожа, я так мало знаю о вас. Расскажите о себе, пожалуйста.
Мы сели на ближайшую лавочку. Я ему рассказала полностью о себе. О том как ходила на теннис, на футбол. О своих мечтах. О подругах. О детстве.
-…Вообще, я всегда мечтала поехать в Лондон… - тяжело вздохнула я.
Себастьян молча устремил глаза в небо…
Какой же он красивый…



Дальше повествование идёт от лица Себастьяна:

Да, Дарья немного странная девушка.
Интересно, чем она мне приглянулась?
Тем более, этот противный ангел-хранитель меня бесит. «Я очищу Дарью от скверны» - явно его девиз, прям как у Эша.
Хах. Глупый ангел.
«Даша! Даша!» - послышались крики.
-О, привет, Кать, - поздоровалась Дарья с девушкой, которая так расшумелась.
-Ты чего в школе не было? – полностью игнорирует моё присутствие.
-Да, вот утром плохо себя чувствовала… - совсем не умеет врать.
-Ясно. У меня отличнейшая новость!!! – вскинула руки девушка.
-Какая? – поинтересовался я.
-Ты кто? – грубо спросила одноклассница моей госпожи. Моя самооценка была задета.
-Это мой брат! – спасла ситуацию Даша.
-М. А вы чем-то похожи. Так ладно, это не важно. В общем, я, ты и девочка с 11 класса едем в Лондон! Уии! – девушка оказала через чур активной. От её действий я буквально устал.
-Когда? – спросила Даша радуясь и в тоже время дрожа от страха. Она поняла, что скоро и её конец, тоже. И тоже в Лондоне.
-После завтра! В 5:00 вылет. Летим за счёт школы. Там один лишний билет. В общем, там номер в отеле нам предоставили на 3 спальных места…
-Я лечу с вами, - я хитро улыбнулся, но никто не заметил.
Даша покраснела… О, да… Это чувство меня переполняет…
***
Было уже темно. Мы шли домой.
-Себастьян… Какого чёрта?! Кто тебя за язык тянул?! – вспылила моя госпожа, -Там же три места. Летят три девушки в том числе я, и ты! Ты где спать будешь?!
-Простите… Я не подумал… - я виновато опустил голову, про себя улыбаясь, я опущу тот самый момент, что я не нуждаюсь во сне.
Даша вздохнула.
-Так, так. Молодая пара прогуливается так поздно, - из-за угла вышло 7 человек. Окружили нас.
-Пшли бы вы отсюда, шафки безродные, - спокойно с улыбкой произнесла Дарья. Я был удивлён. Не просто удивлён, я был в шоке!
-Смотрю, ты смелая козявка, однако, - произнёс оскалившись главарь банды.
-Себастьян, я тут случайно ножи из набора прихватила. Надеюсь ты понял о чём я? – девушка протянула мне 6 серебряных ножей. Она сняла, прежде надетые, чёрные очки, -я приказываю тебе, уничтожь этот бесполезный мусор.
Да, я обожал это… Обожал убивать…
***
-Себастьян, чай превосходный! И печенье тоже! У гробовщика купил? – Даша улыбалась, - кстати, тебе от него привет.
-Спасибо, - улыбнулся я в ответ.
Эта девушка сегодня меня поразила, что я невольно вздохнул.
Смерти она явно не боится…
-Всё. Я пошла спатки, - зевнула,- завтра к отъезду готовиться. Ты спишь сегодня в комнате родителей, - она опять зевнула.
-Приятных снов, госпожа, - я убрал со стола посуду и помыл её.
Зашёл и лёг в кровать.
Пока я лежал час на кровати и смеялся над теми «отбросами общества», я уловил, что-то похожее на всхлипы и ругательства.
Я вынырнул тихо из спальни и устремился в комнату госпожи.
Звуки исходили как раз оттуда.
«Не надо! Не подходи! Уйди!» - громко и чётко говорила Даша, вертясь на кровати. Я подошёл и положил ладонь ей на лоб, проверяя, нет ли у неё температуры.
Она схватила мою руку своими маленькими ручонками.
Она такая маленькая и беззащитная, когда спит.
О, да чтоб мне моя госпожа целовала руки?!
Я аккуратно убрал свою руку, но она опять начала кричать: «Не надо! Не уходи, братик, не уходи!» - она приоткрыла глаза.
Даша тянула ручки ко мне. Не узнала…
Я лёг рядом с ней. Дарья обняла меня и начала рыдать.
Она ревела не переставая…
Ей брат снится, наверно…
Она уткнулась мне в плечо и уснула…
Мы спали вместе…(мило)
***
-Себастьян! Себастьян! Просыпайся, Себастьян! – Даша запаниковала, но не пыталась вырваться из моих объятий.
-Мм… Госпожа? – я сделал наивное лицо. Дарья залилась краской и сладко улыбнулась.
Я скорей ожидал пощечины, чем этой улыбки.
-Спасибо, Себастьян, - она обняла меня за шею. Вот этого я точно не ожидал.
-Госпожа, простите за дерзость и непристойность! Вы можете наказать меня… - соскочил я с кровати.
-Нет, что ты? Я вроде, как не против спать с тобой в одной кровати. Только как с братом, - такое мило лицо… Да… Сейчас я чувствую реальную вину… Что?! Я ещё и чувствовать заново научился?!
-Что будите на завтрак?
Дарья задумалась. Думала она долго. Облизала нижнюю губу. Видно к еде относится серьезно.
-Блинчики! Хотя нет… А ладно! Блинчики с клубничным вареньем! – она улыбнулась. Её улыбка, как у ангела… Что я несу? Как у ангела смерти. После вчерашнего нападения, она ассоциируется у меня с ангелом смерти. Странный я в последнее время.
Я ушёл. Сзади послышалось тихое и нежное «Спасибо»… Тут же я почувствовал, как кровь прильнула к щекам… Я так никогда не краснел…
***
День вылета. 3:57
-Себастьян, я сложила наши вещи! – закричала Даша восторженно танцуя с двумя билетами, - кстати, тебе сколько лет?
-На вид мне 20, на самом деле я родился спустя 33 года после рождения Христа, - невозмутимо ответил я.
-Ого, - воскликнула госпожа. С таким выражением лица и танцами с билетами она было особенно похожа на маленького ребёнка.
Кровь на щеках закипает. Я отвернулся ссылаясь на полив орхидеи…
Что же это за чувство такое?..


Рецензии