***

на http://proza.ru/2012/11/28/1320

Я выпью за здоровье лицедеев,
что постепенно превращают в прах
слова святые на чужих устах,
не сознавая – непотребье деют,
слепив из жалкого божка  себе кумира…
Честь не в чести?
На ней ведь не разжиться,
не пригубить той влаги, не напиться
из расколовшегося надвое потира…

в закостеневших без креста сердцах
не разбудить таланта, как ни биться.

Пусть писаны те строки по волнам,
пусть недалёк момент, когда прозреешь,
но ты, как никакой другой умеешь
шалаш восславить, словно Б-жий храм.

А барабан обязан быть пустым,
иначе не получится Crescendo.
Живём как будто Б-гом  перманентно
за слово правды награждён и я и ты.


Рецензии
Ленк, ща посмотрел ту страницу плагиатчика на стихире

у тебя и рецы тырят
он же
http://stihi.ru/2012/12/17/1090

Сид Даун   20.12.2012 20:50     Заявить о нарушении
отл.

/тальк *никсон* так хорош, что его даже крадут/

Сид Даун   20.12.2012 21:20   Заявить о нарушении
вижу
но там ещё моего дохрена осталось

ща разберусь

Сид Даун   20.12.2012 21:27   Заявить о нарушении
вот таким образом они и подделывают стихи под п. 3.1
/2011 г. поставлен/

Сид Даун   20.12.2012 21:40   Заявить о нарушении
Ну, там всё ясно. Закрыл страницу. Это наши. И они "держуть руку на пульси". Прочухали вмиг. И я знаю, кому это нужно. Сид, я уехала на пару часов, может, меньше. Страница открыта, но... Я там не на все успела написать заявы. Там твоего больше.

Алина Лейдер   20.12.2012 21:48   Заявить о нарушении
чувак всё поудалял сам
хотя, скорее, чувиха

но есть нюанс
в свидетельстве о публикации сохраняется первоначальная редакция текста
всегда

Сид Даун   20.12.2012 21:50   Заявить о нарушении
ещё раз перечитай то, что я написал выше

Сид Даун   20.12.2012 21:59   Заявить о нарушении
Перечитала. Это точно, что я на одной ноге стояла. Поняла. Это хорошо

Алина Лейдер   21.12.2012 01:50   Заявить о нарушении
В этом случае плагиатчик становится осторожнее и... злее. Потому, предполагаю, что это лишь начало. Но я рада, что хоть какое-то время провисит.

Блин, он даже упёр совершенно примитивную, детскую скороговорку, что я Ирине Никитюк писала в рецензии левой пяткой. Уж такого не состряпать самому - это ващеееееее. Судя по тому, что речь там шла о ёжиках - не удивлюсь, что под напластованиями новых текстов обнаружится старый, авторство чьё вполне можно будет идентифицировать. ))))

Алина Лейдер   21.12.2012 11:15   Заявить о нарушении
Привет всем.
А можно узнать название стр-цы, о которой речь? Хотя ее и "блокнули" - она наверняка возродится и начнет воровать по новой.

Ваша Лена   23.12.2012 20:25   Заявить о нарушении
алексей дмитриев 2
если реинкарнируется, то под др. именем

самый верный способ- вбивать строчки в поисковик

но тут другая хрень- любой чужой стих можно тиснуть в форму своего старого текста, и это будет основанием для удаления по 3.1

Сид Даун   23.12.2012 20:30   Заявить о нарушении
Спасибо.
Но даже если текст старый - модераторы могут проверить его первоначальную версию и дату редактирования. У них есть эти данные. Так что доказать плагиат не составит труда.
И еще - если все же выплывет этот урод под другим именем и вы его узнаете - дайте мне знать тоже. Ненавижу этих подлых халявщиков, ворье.

Ваша Лена   23.12.2012 20:34   Заявить о нарушении
Сид. Зайди ко мне, расслабься. Я третий день ржу в голос. Начала на "акадЭмическом форуме", а теперь ещё подарочек. У меня кот и еж свалили на веранду, поскольку подозревают что-то неладное. И вообще меня грозятся согнать из дому за громкий и неприличный ржач. Но нужно начинать с исходника... Там такие "пердлы", что я у малолеток не встречала.

Алина Лейдер   23.12.2012 20:46   Заявить о нарушении
кста, эта страница жива- здорова, просто закрыта
http://www.stihi.ru/avtor/alex65

Сид Даун   23.12.2012 20:47   Заявить о нарушении
Да оно закрыло её сразу же, после моей третьей рецензии. Но моих рецензий нет на моей странице. Это значит - снёс модератор? Или что?

Алина Лейдер   23.12.2012 20:52   Заявить о нарушении
я штук 10 успел направить
значит, их оказалось недостаточно

Сид Даун   23.12.2012 20:55   Заявить о нарушении
Лена, Ваши рецензии от 20 декабря целы. По поводу закрытой стр-цы - потому и закрыл, чтобы модераторы не удалили.
Теперь пусть попробует открыться.

Ваша Лена   23.12.2012 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.