Такая обычная жизнь Невыдуманная история прод. 19

     Пришлось встать. Постоянные боли в позвоночнике не позволяли долго находиться в одном и том же положении.
    
     Ирина прошлась по комнате. Размялась. Вскипятила воду. Положила в любимую чашку со своим Знаком Зодиака пакетик зелёного чая. Сахар не добавила. В тостере поджарила пару кусочков хлеба.
    
     Неожиданно припомнилось, как  с подружками жарили на сковороде до золотистой корочки  гренки, нарезанные  из белого «кирпичика», а ещё -  кафе в центре города, где она  в юности  всегда покупала одно и то же: стакан горячего какао  и   бутерброд  с толстым слоем сливочного масла и кружком  колбасы «Докторской».  Перекусишь и  вприпрыжку дальше по жизни, чтоб всё успеть и ничего не упустить. 
      
     Можно и сейчас  пить какао  и хоть каждый день угощаться такой же колбасой, но, как ни старайся, а  в свою юность  не вернёшься…
    
     « Саша был из семьи военнослужащего. Мать - врач. Подрастал младший брат,  родители давно  разошлись.
   
      Мне нравилась  трогательная  Сашкина забота о братишке и  матери.  Их отношения отличались от  наших с мамой. В них  было тепло и уважение каждого  к личности другого.         
    
     И не могло случиться  того, что однажды  произошло со мной: я вела дневник, которому  доверяла  все  свои тайны и переживания, а мама нашла его и, прочитав  без спроса,  смеялась. И сейчас  горят щёки, и воспринимается та сцена, как  вечный  кошмар. Что ж, у всего есть  цена. Мне был преподан жестокий  урок. Но он пошёл на пользу: я никогда так себя не вела с собственными детьми. 
    
     После   окончания школы Саша вместе с матерью уехал работать  в пионерский лагерь. Две  смены  отработал  кочегаром.  Вступительные экзамены в институт провалил и ушёл в армию. Долго переписывались. Но  закружила студенческая жизнь. А потом появился Жорик…

      Через много лет моя  постаревшая  первая любовь с вином и конфетами заявилась  в гости.  Предо мной стоял незнакомец - человек с потухшим взглядом, основательно помятый жизнью.  Женат.  Дочь Ирина.  Долго сидели, вспоминали, разговаривали…

      Первое чувство. Прикосновения и поцелуи. Они навечно остаются первыми:
      
      Ты глядел на меня, ты искал меня всюду,
      Я, бывало, бегу ото всех, твои взгляды храня.
      А теперь тебя нет, тебя нет почему-то,
      Я хочу чтоб ты был, чтобы так же глядел на меня.

      А за окном то дождь, то снег,
      И спать пора, и никак не уснуть.
      Все тот же двор, всё тот же смех,
      И лишь тебя не хватает чуть-чуть.*

    
    И как не поблагодарить  Судьбу за то, что  не обделила меня, позволила  познать радость Первой Любви"   

* "Ты глядел на меня"

Автор текста (слов):
    Ошанин Л.
Композитор (музыка):
    Островский А. 



20.12.12



http://www.proza.ru/2013/01/26/1179


Рецензии
Трогательные воспоминания. А чтение дневников, как экзекуция, случались и в моей семье и об этом я писала даже в двух произведениях.

Мила Стояновская   06.02.2023 10:42     Заявить о нарушении
Я пыталась в юности вести дневник, но вскоре поняла: не моё!
С улыбкой из " мокрого' Израиля!

Веруня   06.02.2023 15:19   Заявить о нарушении
Пламенный привет мокрому Израилю.

Мила Стояновская   06.02.2023 16:21   Заявить о нарушении
Ещё и трясло, сейстмическая за!

Веруня   06.02.2023 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.