Не прощаюсь

***
Так хотела ты душой согреться,
От огня моих горячих рук.
Не смогла ты стать частичкой сердца,
Стала лишь частичкою разлук.

Выпьем понемногу  на дорогу,
И не скажем глупое - прощай.
Пред тобой я чист, как перед Богом,
Завтра одиночество встречай.

Унесут меня мечты далёко,
С окна самолёта не видать.
Мир, как океан, такой глубокий,
Лет не хватит, чтобы всё узнать.

Так не забывай о нашей встрече,
Пусть она несёт своё тепло.
Станет на душе намного легче,
Ведь с тобой уютно и светло.

Над  землёй кружится непогода,
Снова самолёт очертит круг.
Пусть же позабавится природа,
Ты мой верный и желанный друг.
***
20.12.2012г.
http://miranimacii.ru/_ph/20/2/927483724.gif


Рецензии
Понравилось. Приветствую мирное расставание,если таковое случается))
От каждой встречи (если были чувства) остаётся свой неповторимый оттенок. И нельзя его испачкать дрязгами!
Спасибо))
В 3-ем четверостишье я бы заменила /С на В ( В окна) (извините)

Галина Према   25.01.2013 22:47     Заявить о нарушении
===
Замечательный отзыв. Спасибо Вам Галина.
Я согласен, что можно заменить, но смысл какой?
Получается, что в окна и самолёта, то невидно,
это так, по-простому. Вам желаю прекрасного
отдыха и хорошего настроения.

Александр Задорожный   25.01.2013 23:14   Заявить о нарушении
Алекс! Просто с В легче читать))

Галина Према   25.01.2013 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.