Чужая 3
- Разрешите войти!
- Заходите, товарищ капитан. Не успели приехать, а на Вас уже представление приходит. Интересненько. Проходи, садись. Кто ты - сам расскажешь, что ты - я уже видел в действие. За две недели возвести фортификационные сооружения. Это уже что-то. Заодно и разнообразие внес в нашу жизнь. А вот гвардию снять. Наша часть не гвардейская. И выделяться ни к чему.
- Товарищ полковник, гвардию ни Вы мне вручали, ни Вам и снимать.
- Ты! Да как ты смеешь, сгнаю на …… ! Что думаешь тебе все можно?!
- Ни как нет! А сгноить меня еще Павел Александрович грозился. Вам кстати привет от него огромный.
- Павел?! Давненько я его не видел. А как его в Чечню кинули, так и звонить перестали. Хлопотно это было. Да, раз он не сдержал своего слова.… Так это ты, значит, под его началом был!
- Так точно! Три года.
- Как он там?!
- Сейчас получил отпуск по ранению. Сказал, что домой на Кубань поедет.
- Что? Точно! А что раньше не сказал?!
- Так вас раньше и не было, товарищ полковник.
- Ну да, ну да! Надо позвонить срочно, позвонить. Ладно, ты иди. А то без тебя работать ни как не начнут на новом сооружение. Потом вызову, если что.
- Есть! - когда дверь закрылась, Андрей вытер носовым платком шею и направился на выход. Из двери секретки, выглянул маленький прелестный носик.
- Ну как? Зайди!
- Давай позже. Андрей осознавал, что дальше так продолжаться не может. Прятаться по заугольям невозможно, да и смотреть в глаза её мужу будет все труднее и труднее. Он пытался найти выход из сложившейся ситуации, но он почему-то все время ускользал от него. - Горыныч направил меня к месту проведения занятий.
- Уффф, ладно. Но потом-то зайдешь!
- Всенепременно! Только повод нужен веский. Ни к чему гневить твоего благоверного. Ладно, не будем привлекать внимания.
- Видишь ты какой! - она надула губки и закрыла дверь. Достав в очередной раз носовой платок, он ещё раз протер шею и готовился убрать его в карман, когда за спиной он услышал: - «Товарищ капитан зайдете, пожалуйста». На секунду все замерло в нутрии. Но четко повернувшись на каблуках, он бодро шагом зашел в кабинет. В голове мелькнула мысль - Чему быть, того не миновать.
- Что ж Вы раньше не сказали, что вместе с Павлом бок обок. Хвалил он Вас. Но это каждому своё. Посмотрим. Так, а пока я объявил общее построение. Пошли.
На плацу уже собрался весь личный состав. Анна так же стояла в строю и искоса поглядывала то на мужа, то на него. Она была в недоумении.
- Становись, равняйсь!
- Отставить. - Выйдя на середину строя, он продолжил: - Товарищи офицеры и солдаты, приказом министра обороны, начальнику разведки капитану Русому А.В. присвоено очередное воинское звание майор. Поздравляю!
- Служу России! В строю послышался тихий ропот.
- Тихо! Я не закончил. Где-то на галерки послышалось, - заканчивают в другом месте.
- Товарищи тем же приказом, майор Русый награжден орденом красной звезды и медалью за отвагу. За что, я думаю, если он захочет сам расскажет. Вольно! Командирам подразделений отправить личный состав к местам занятий. - И уже поворачиваясь, Когда твои регалии обмывать будем.
- Разрешите на выходные. И время будет посидеть, и сильно не будут отвлекать!
- Молодец! Одобряю.
- О времени доложу чуть позже!
- Иди!
- Есть! - он четко развернулся и не спеша направился в сторону проходной, где заканчивали возводить насыпь и дот.
День шел своим чередом. Все в этой жизни меняется, остается только сам человек, с его претензиями и запросами. С его амбициями и чувством юмора. Каждому своё! Одним копать яму, другим переносить тяжести, третьим …., хм, третьим думать, как все это довести до ума и сохранить в надлежащем состоянии, а четвертым где найти такого человека который все это сможет сделать. Но при всём при этом остается, то личное, что так трогает душу. Увлекаясь работой, Андрей хоть на время забывал об Анне. Так трудно было выкинуть из головы эту прекрасную девушку. Уже вечером, когда пора было ехать домой, он опять столкнулся с ней у самого уазика. Теперь переднее сидение было занято её мужем. Стараясь не подавать вида, он присел рядом с ней и прислонился к дверке. Машина тронулась и уже по привычному для Андрея маршруту понеслась к ДОСам.
На небе то тут, то там появлялись звездочки, на горизонте небольшая тучка приковала его взгляд.
- Что Вы там увидели - Андрей Викторович.
- Ночью дождь будет, возможно затяжной.
- С чего это Вы взяли.
- Да грозой тянет. Запах особенный.
- Вот, никогда бы не подумал! Счастливого вечера!
- И Вам! - А про себя подумал, какой же это будет счастливый вечер, Анна сегодня будет с ним. Она будет изображать соскучившеюся жену. А я останусь наедине со своими мыслями. Господи, зачем же мне эти испытания. Быстро приготовив ужин, он откинулся на диване. Взял томик Байрона «Избранное» и попытался отвлечься чтением. Но это выходило с трудом. Захлопнув томик на первой странице, он взял полотенце, кинул его в сумку и вышел из дома. До речки путь был не близкий, но надо, же было чем-то заняться.
Его прогноз оправдался на все сто. И даже несколько раньше, чем хотелось бы. Искупаться в речке так и не удалось, зато под дождем можно было мокнуть сколько душе угодно. Противные капли просто стегали по лицу, одежда прилипла к телу и мешала. Самые проворные капли просачивались и стекали в самый низ под джинсы.
- Что-то сегодня не задача. Знал же что дождь пойдет, а головы на плечах нет. Любовь, Асисяй всякие в голове крутятся. Сам же говорил - ВСЁ! Так нет. Разве так можно. Нет, конечно, нельзя, но приказать себе можно, а вот воплотить в жизнь.
От размышлений его отвлек голос командира: - Андрей Викторович, куда это Вас по такой погоде носило. - Он стоял под козырьком подъезда с сигаретой в зубах.
- Да вот, хотел искупаться, но не дошёл.
- Так Вы сами сказали про дождь, а тут искупаться?
- Да думал, успею!
- Смотрите, дожди вещь коварная. А вы мне здоровым нужны.
- Спасибо!
- Я сейчас к Вам жену пришлю. Она у меня на все руки мастер. Вам малины принесет.
- Да как-то неудобно.
- Ничего. Малина лесная. Правда, прошлого года урожай, но ничего. От этого она хуже не стала.
- Идите, разотритесь, закутывайтесь она скоро подойдет. Если бы он знал, думал Андрей, что может случиться за дверью у него в комнате. Интересно, тогда он отпустил бы ко мне Анну! Думаю, что нет. А сам, заходя уже в квартиру только и смог сказать - «Да конечно!».
Он стоял в ванной, струи обжигающего душа стекали по обнаженному телу. Мокрая одежда лежала в тазике. Он чисто интуитивно открыл глаза, Еще там в горах он обрел некое пятое чувство. Он чувствовал, когда кто-то находился рядом. Анна стояла в дверях и смотрела на него.
- Что Аполлон, вымок?!
- Да, как видишь. Не боишься, что сейчас зайдет твой благоверный.
- Я нечаянно, дверь захлопнула.
- Ну, ты прям сорвиголова. Ну, ничего не боишься.
- Смелость города берет. Ты давай вылезай скорее. Я тебя другими методами лечить буду.
Пока чайник грелся на плите, они на самом деле лечились. У каждого ведь свои методы народной медицины. На душе отлегло, разлилось теплотой и лаской. Нежность обуревала все тело. И уже не хотелось идти на речку. Она! Она была рядом. Хоть на мгновение. «Будь, что будет!» - подумал он, нежно поцеловал её в губы и поднялся с дивана. Призывный свисток чайника уже давно извещал их о том, что пора и честь знать. Уже на ходу накинув халат и обув тапочки, он спросил: - « А почему ты выбрала меня?»
- Потому что ты прелесть! Она встала, быстро привела себя в порядок и подошла к двери, повернула замок и зафиксировала его. Обернулась и продолжила - Теперь марш в постель, залезай под одеяло, я тебя лечить буду.
- Да ты меня и так уже подняла на ноги.
- Так надо закрепить. Он взял разлитый по кружкам чай, поставил его на поднос и понес в комнату. На табуретку подле кровати он водрузил его и добавил к этому банку варенья и творожный пирог испеченный накануне.
- Что ж, давай закрепим. Присаживайся.
Они сидели друг напротив друга, когда в дверь постучали.
- Да войдите, не заперто. - Широко распахнув двери, зашел он. Ну как вымокшей?
- Да уже отогревается! Вон смотри, капельки пота потекли. Значит, жить будет!
- Это точно. Что скажешь, Андрей Викторович?
- А что сказать тут можно. Легкая рука у Вашей супруги, товарищ полковник!
- Ну, вот и хорошо! Ложись спать, утро вечера мудренее.
- А может и Вы, чайку попьете.
- Спасибо! В другой раз. Устал что-то. Спать и только спать! Он повернулся и пошел к дверям, - Анюта, ты не долго, хорошо!
- Хорошо! Уже скоро иду. Он вышел и закрыл за собой дверь, собачка сработала автоматически. - Вот видишь, можно и закрепить наше с тобой лечение. - Она подошла к нему, села на колени и стала целовать его щеки, шею, уста. И только спустя полчаса, уже поправляя на себе одежду, и закалывая волосы, произнесла: - «Как не хочется уходить». Быстро чмокнула его в губы и, не говоря ни слова, побежала домой.
Свидетельство о публикации №212122001411
Ирина Бабкина 19.01.2013 11:11 Заявить о нарушении
Андрей Акимов 19.01.2013 13:30 Заявить о нарушении
Ирина Бабкина 19.01.2013 14:55 Заявить о нарушении