Спасибо за рыбу

Спасибо за рыбу



Сейчас декабрь.
Я на работе и практически скатываюсь под стол от желания уснуть.. пытаюсь себя оправдать тем , что во всем виноват Медведев, который хотя бы оставил давнишнее зимнее время в покое.. и не поспешил бы оставлять летнее навсегда..
медведеву все равно наверное, когда вставать.. когда ложиться .. и на работе он не сидит от звонка до звонка.. а может прописать себе командировку в любую точку страны . не то что я..
Мне сидеть еще до лета.. ведь куда я полечу.. на все нужны деньги.. мне немного стыдно что у меня нет денег.. и негде взять.. а до лета я потрачу все что у меня осталось от страховой выплаты:  от разбитой машины в прошлом году, от риты..  - на коммуналку , кредиты и прочие квитанции..
А квитанции тоже подорожали и нельзя давать никому спуску, ну в смысле тому, кто их выписывает. Вот вчера, к примеру, меня остановил мент на перекрестке имени Клубнички. Вот думаю, приняли же закон, что нельзя останавливать без повода.. а повода не было .. как и все в общем порядке двигалась по прямой в прямом направлении.
Думаю, все сейчас наведу шороху на него, скажу : за что???
Он мне:  - Причину знаете остановки, -  прям охладил мой пыл..
- Нет, не знаю, - отвечаю я .
- Ваши номера на машине грязные не проглядываются.
В от чучело,  думаю – из пальца высосал нарушение..
- пройдем те , выпишу штраф.
Говорю ему, че? Первый раз меня можно предупредить. Еще вчера они проглядывались ага. ***к у нас глазок..
-Пошли ко мне в машину, буду писать штраф..
Короче , начали мы с ним ругаца как никогда.. он не отступает я тоже… и говорю , ему финальную фразу свою. Пожалуйста, не выписывайте штраф.. 500 рублей  это слишком губительно для меня.  вот не портите себе карму отпустите меня.
Мож он подумал что я ведьма? Это прям как инструмент для меня.. че скажу , тем и накажу! Ого. Гляжу , ослаб. сил нет у него со мной приператься..
- А что я могу ее себе испортить, карму-то?
- Конечно, - отвечаю я.
Выхватила документы у него и бежать.. кричу – щас вытру вытру номера.. ага . на месте устраню нарушение!
И тряпочкой ему из далека  помахала .. огогого, юрий иванович, держи шляпу..
Скаканула в машину и только вы меня и видели..

ОТДЫХ, КОТОРЫЙ МНЕ НЕ СВЕТИТ.

Может быть, на пару скинувшись  с Таськом, поедем в Калининград. Сегодняшнее лето я планирую именно так.. Куршская коса.. дюны Эфа и пляшущие сосны ..
Вчера одноглассницу встретила  - живет она хорошо. Богатая. 
Говорит, три раза в год ездит отдыхать за границу..
А я как лев толстой с голыми пятками стою перед ней ( а меня притесняют разговорами) . Ну так и было. с голыми пятками, именно. Все это в бассейне было .. там с ней и повстречалась.
Деньги мне не светят. Работу я за 50 тыщ не найду. Потому что не исчу!

Принц тоже не светит.. да кстати, вот недавно с Принцем познакомили. на серой тойоте камри.  первый раз такое со мной что этот самый Принц запрашивает дружбу через знакомую свою . а эта знакомая и моя тоже знакомая – звонит мне и говорит: твое сердце не занято?
Что? мое сердце всегда со мной. и тут же переспрашиваю а что это такое - не занято.как бы не веря своим ушам.  Как это понимать..
- Да вот , хочу тебя со своим другом познакомить..
Ну,  познакомила.. он все боялся мне позвонить. по приданию, я должна ему была сама набрать, скинуть, а он типа, не разобравшись, должен был перезвонить и удивица: а кто это мне названивает?
Я это названию, ага. Давай встречаца, хулэ делать.
Это я так кратко все описываю ну и с элементами албанского языка, так что не обижайтесь на ошибки и прочее. так на ощупь читайте. авторский текст, так сказать.
ну, как бульонный кубик вам выдаю. Без воды.
Ну,  и что ж , вы мне скажете, он, принц , все выяснил про меня.. в машину свою пригласил .. в злачные места не звал (боялся видимо) и давай мне  вопросы задавать .. как че … мне то что я не скрываю свою биографию.. и в итоге. встречаться в машине после трех свиданий там же -  отказалась.
Исчез принц . так еще и моей знакомой завещал оторвать голову, что она мне рассказала про то , что он женат, имеет детей, имеет четыре квартиры . две из них сдает ..

ОТЧАЯНИЕ ..

Если уж отчаиваться - то на полную катушку. Тут не должно быть полумер. должны течь слюни, штаны должны быть приспущены, должен торчать животик и сиськи без лифчика. Лежание на запущенных простынях и жратва еды  тут же.. крошки  хлеба без сомнения ..  рыбий жир катица по рукавам и спадает на кружевной хфартучек.. в глазах слезки .. (только не думайте, я никого не люблю) это ОТЧАЯНИЕ.
 А как сказала Литвинова в передаче у Позднера (познера) отчаяние – это так питательно…
Питаю себя .. извозила себя им…
Только когда на работу собираюсь  находится лифтчичик-носочки.. может,  даже трусы аксессорайс  с розой на боку одену под джинсы ..
А сейчас сон - полусон. на краю кроватки примастилась Тасек с наушниками смотрит Дом-2.. в наушниках - чтоб я этого безобразия не слышала и не видела - сидит спиной, мне загораживает  – чтоб экран не мелькал.
Там в телевизоре Глеб Клубничка (очень похож на моего нового Принца)  ругается с Оксаной Ряской .. это я и мой новый принц..- думает за меня Тасек.
а я в последнем разговоре  с Новым принцем  дала ему  задание подумать над тем , чтоб он пошел со мной в театр на "клотюр де амор"..
думает, пока сбежал от меня..
и еще сказала  ему, чтоб дал мне 4 тыщи на это..на билеты. (Я ведь могу на эти деньги не только билеты купить, но и поесть, бензина могу взять..ага)
Хуле, сразу начал измерять все вискачем.. это же бутылку виски можно купить, говорит.  а ты про театр! но обесчал думать.. ага. Жду ответа.

сплю.. во сне не отчаиваюсь - меняюсь ... растекаюсь по подушке и сныыыыыы.
Пришла Ариша и тихо прошептала(что не похоже на нее), разбудив так немного,   что герой рассказа «Вино из одуванчиков» недавно узнал что живой..

Вот мне бы узнать.
Уплываю в сон ..
.. и она прилегла рядом. Укрыв меня волной своих волос.
Так и живем..






...а в моем сне дельфины покидают планету Земля и говорят: Всего хорошего, и спасибо за рыбу!Мои губы пытаются сложиться в  эту фразу тоже, рукой под подушкой я силюсь махнуть им вслед: "Всего хорошего и  Спасибо за рыбу!"


Надеюсь, проснуться и узнать что жива! как тот двенадцатилетний мальчик в "Вине из одуванчиков.."





Спасибо маше коровиной за супперфразу, которая была со мной еще 10 лет назад  и адаму дугласу ( о существовании которого узнала недавно). спасибо за аналогию. спасибо за рыбу. счастья им!
Чего и вам всем желаю.. с наступающим 2013 годом . Конца Света не будет - он будет через 4 с лишнем миллиарда лет - так сказал Путин сегодня на пресс-конференции. а по завещанию - нам надо ему верить... чтоб не портить себе карму окончательно.)))Коллайдер  остановлен. озоновая дыра - ну так себе в норме. протуберанцы на солнце тоже в норме у меня тоже все в норме.  так что предсказатели лечите голову,  чтобы не нужно было тушить Свет! и делать на нас деньги!
 20 декабря 2012 г.


Рецензии
Умненько,понравилось заходите в гости.

Олег Крюков 3   12.03.2013 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо. обязательно зайду))

Катя Даль   12.03.2013 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.