платье в татьянку

Это было давным-давно, когда в магазинах не было модной, красивой одежды, а моя тётя работала в ателье закройщицей и шила мне платья( со скидкой), шила очень хорошо и к каждому празднику у меня было новое платье. Случайно купила чудесную ткань тёмно- сиреневого цвета, выбрала фасон и понесла шить в ателье, к тёте, естественно. Меня измеряли, оформили квитанцию, а на следующий день я уехала из города по делам. Когда вернулась, платье было готово, развернув его, не поверила глазам: низ, т.е юбка была совсем не так скроена, как я хотела, это была татьянка*, вместо многоярусных подрезов. Оказалось, что тёте и моей маме тоже захотелось из этой ткани сшить себе по блузке, они сговорились и на мне с экономили.  Махать руками было поздно.


* платье в татьянку - самый простой крой, в сборочку


Рецензии