Фантазия

Яркий электрический свет выключен. За окнами тихо посапывает замёрзший город. Глаза пока не привыкли к мягкой темноте, я иду на звук – стук твоего сердца. Не касаясь, я ощущаю тепло твоей кожи. Вытягиваю руку и на полпути встречаю твою ладонь. Нет, ещё не время. Отдергиваю. Между нашими ладонями сейчас всего несколько сантиметров вселенной. Твои пальцы движутся в такт звучащей в твоей душе музыке, изящной и нежной. Непостижимо, но я чувствую её. Она льётся, как первый весенний ручей, порхает лёгкой бабочкой, шелестит осенним дождём и вновь звенит счастливой капелью. Она где-то высоко, над нами, над человеческими душами, над тысячелетиями… Мои пальцы движутся в такт твоим – словно намагниченные, притягиваются, но в миллиметре от прикосновения замирают – между ними тепло и несоединённые судьбы, заряженное чувствами пространство пульсирует, будто живое… Темнота постепенно сереет, показывая мне твоё лицо. Я знаю, что твои веки сейчас опущены и слегка подрагивают, как и мои. Я чувствую, что моё сердце бьётся так же взволнованно-радостно, как и твоё… А неземная музыка всё звучит, соединяя наши души, сплетая наши пальцы. Имя вечной музыке – Гармония.


Рецензии
Гармония Мира не знает границ

Олег Устинов   20.12.2012 01:40     Заявить о нарушении
Все-таки моя школа! Психологический этюд! Я доволен!

Сергей Ратмиров   12.05.2014 00:01   Заявить о нарушении
Главное, что Вы довольны!

Анна Козырина   26.06.2014 14:42   Заявить о нарушении