Монолог Васильевны

Когда я на Волге служил ямщиком,
Был молод, имел я силенку,
И крепко же, братцы, в селенье одном
Любил я в ту пору девчонку…
…Куда ни поеду, куда ни пойду,
Все к милой сверну на минутку…

Дальше не помню. А раньше столько песен знала. Я сама с Волги, поэтому всегда пою про Волгу. В самодеятельности участвовала, возили меня повсюду, подарков полные  руки давали…

Ах, Волга-реченька глубока
Бьет валунами берега.
Ах, мил уехал, не простился,
Знать, любовь не дорога…

Он Саша и я Саша… Он приехал к нам в командировку… И привёз меня сюда… Как эта деревня называется? Минск? Вот с тех пор и живу в том доме на шестом этаже. Как ты думаешь, придут за мной, не забудут?
Он сказал, что у него мать в Белоруссии, и привёз меня сюда. А она пожила три месяца и умерла. Саша водителем работал. Поехали они втроём и погибли, и осталась я совсем одна. Правда, сын меня не забывает, приходит каждый день. А вот дочь далеко живёт, за городом, редко приходит и не звонит.

…У подружки два Ванюшки, у меня ни одного,
Поклонюсь подружке в ножки, дай Ванюшку одного…

Так вот, о чём я. Мать пожила девять месяцев и умерла. А они втроём поехали в командировку и в аварию попали, и осталась я совсем одна. Как ты думаешь, придут они за мной? Ключа у меня нет, не дают они мне ключ, и квартиру я не знаю. Вон в том доме, на шестом этаже. Вроде бы восьмая квартира, не помню. Сын меня всегда забирает.
Так говоришь, это моя дочь пошла? И она со мной разговаривала? И что она сказала? Что придёт за мной? Вроде бы это у неё муж погиб в аварии. Представляешь, поехали они втроём…
А мать пожила шесть месяцев, и умерла, а они втроём поехали в командировку и в аварию попали, и осталась я совсем одна.
Как ты думаешь, сколько мне лет? Семьдесят? Почти угадала, восемьдесят два, восемьдесят третий пошёл…
А, вот и сын мой. Видишь, вон стоит. Ну, я пошла. Всего доброго…


Рецензии
А вот интересно, такое общение - не заразно?..
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   06.08.2014 14:38     Заявить о нарушении
понятия не имею.

Альжбэта Палачанка   06.08.2014 15:32   Заявить о нарушении
А то я однажды заразился: http://www.proza.ru/2014/04/08/633

Пётр Билык   06.08.2014 19:52   Заявить о нарушении
а я-то думаю, что это мне всё время петь хочется? И склероз развивается, и старею помалеьку... А это, оказывается, после разговора с ней.

Альжбэта Палачанка   07.08.2014 07:50   Заявить о нарушении