Ломает...

Ломает меня, твои стихи притупляют боль, не душевную, у меня нет души, она рассыпалась кучками битого гранита. Физическая боль, страшнее, она может исчезнуть, если я дам ей то, чего она просит, но я держусь из последних сил, сидя на этом стуле, глядя в монитор моего компа. Я сдерживаю натиск огнедышаших точек, которые уже прорываются сквозь кордон моего жизненного пространства
Про здоровье в данное время я не говорю, испытанное мною сдерживаемое желание начинает постепенно спадать(смешно говорить спадать), прошедшее время заставляет анализировать, в данное время я в состоянии это контролировать.
Пройти этот круг адовых ремней, когда горящее жестокое желание ширнуться захлестывает, может и никогда не отпустить, меня ломает, пальцы костяные, хотя они и есть из костей, но ты понимаешь, они почти не гнутся.


Рецензии
Здравствуйте, ДОРОГОЙ! Вас я увидела у ЗЕЛЕНОГО ЭЛЬФА (ВАДИМА) и не смогла не зайти. Вы БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! Боль физическая - НИЧТО, с болью ДУШИ... Храни Вас Господь. ПОМНИТЕ - ВАС ЛЮБЯТ! И ДУША У ВАС ЕСТЬ! Пиши и плачу (простите...) ВСЕ ЛУЧШЕЕ ВПЕРЕДИ! С теплом и ЛЮБОВЬЮ, Ирина.

Ирина Бабкина   13.09.2013 10:39     Заявить о нарушении
Ирина, я тронут вашим вниманием, благодарен искренне! Я временами возвращаюсь мыслями в ад, вижу, как горит там мой мозг, тело, и душа. Но это мысленно, в реальности всё гораздо лучше. Надеюсь удержаться в том мире и пространстве, чтобы снова не нырнуть в пучину ада.

Биг Вэртонс   17.12.2013 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.