Остановите Новый Год или...

         Нежный и воздушный снег сделал город сказочным и невероятно красивым. Слепящая реклама предлагала небывалые скидки,  разноцветные плакаты и  всё вокруг кричало: «спешите купить счастье сегодня, ведь скоро Новый Год».
        Можно поддаться призывной рекламе и приобрести  десятую кофточку, а потом осознать, что проблемы никуда не исчезли. Но!  Грустные мысли прочь. Лёгкий мороз, тёмный вечер, закрашенный сияньем  звёзд,  и неизменное ожидание новогодних чудес.

       Аккуратно ступая по оледеневшему насту, Лёлька возвращалась с работы домой. У самого подъезда её внимание привлек телефон. На запорошенной снегом лавочке на белом листе бумаги лежал раритетный чёрный Siemens, который был популярен лет десять назад. Лёлька удивилась и, спрятав телефон в сумку, решила повесить завтра объявление о «находке» на двери подъезда. Грустно  терять, но  если  нашёл, то почему бы не стать волшебником? Жизнь приобретает особый вкус, когда творишь  добро.

       Наскоро поужинав и мельком просмотрев новости, Лёлька закуталась в тёплое одеяло и окунулась в неизведанный книжный мир, где всё вторит мыслям и мечтаниям.
       Чудотворную идиллию нарушил настойчивый звонок. Пробежав по квартире, Лёлька поняла, что ожила «находка».

- Здравствуйте, Оля, - услышала Лёлька в телефонной трубке.
- Здравствуйте. Этот телефон я нашла пару часов назад. Если вы сообщите адрес владельца, то я его завтра же верну.
- Оля, телефон попал к вам неслучайно. Новогодние желания сбываются, а я хочу стать вашим личным волшебником.
- Это шутка или розыгрыш, - рассмеялась Лёлька. Вы собираетесь подарить мне машину или неделю на лазурном побережье средь зимы?
- Оля, неужели заветное желание - это шуба или машина? Мечты бывают разные, но мне хочется исполнить ваше самое невероятное желание! Я позвоню завтра. Спокойной ночи, - сказал собеседник, прервав разговор.
         Лёлька задумчиво посмотрела на телефон и, положив его на комод, поймала себя на мысли, что это очередной розыгрыш  коллег.

                ***

- Света, скажи, - за утренней рабочей чашкой кофе спросила Лёлька, - какое твоё самое сокровенное желание? Что ты загадаешь в первую очередь под бой курантов?
- Не знаю, - без особого энтузиазма ответила коллега. Как обычно: здоровья, денег и внимания мужа, и не только по праздникам. А ты опять сказок начиталась и ждёшь чудес? Выгляни в окно, ведь там совсем другая жизнь, отнюдь  не литературная.

        Суматошный рабочий день с авральным годовым отчётом продлился почти до полуночи. Если надо что-то сделать, то какая разница что за окном: солнце, луна или мрак.
       Уже засыпая дома над любимой книжкой, Лёлька вновь услышала мелодичную трель.

- Алло, - сонным голосом прошептала Лёлька.
- Вы вспомнили желание, которое я мог бы  исполнить? – произнёс собеседник, пробуждая спящее сознание и даруя какое-то невероятное тепло и душевность.
-  Не знаю, кто вы и зачем звоните, но у меня нет сокровенных желаний. Я не стану счастливее, если появится новая машина. Не буду богаче, если у меня будет денег больше, чем способна потратить. У меня есть всё, а  остальное – пусть останется мечтой, чтобы было к чему стремиться.
- Скоро Новый Год, а самый нужный подарок всегда тот, который меньше всего ожидаешь.
- Я поняла, - ответила Лёлька, - хочу лишь одного: остановите Новый Год. Задержите его на неделю, месяц, чтобы сделать  то, что не успела. Остановите Новый Год!
- Всё могу, но я не властен над временем. Сколько бы ни  оставалось времени до Нового Года, не сделаешь больше, если не захочешь. А, воистину возжелав, добьёшься чего угодно за ничтожное время. Я позвоню завтра, в последний раз, ведь до Нового года остались считанные часы.

        Следующий день в покупках-очередях промчался, как одно мгновение. Разбирая продукты, Лёлька вновь услышала «находку».
- Вы придумали желание? – спросил далёкий, но  ставший близким голос.
- Я не знаю. Действительно, не знаю. Я не успела накрыть на стол, а до курантов всего несколько часов. Остановите Новый год или…, - не закончив фразу, Лёлька нажала на «конец вызова». Остановите Новый год или придите  ко мне, - шепотом продолжила она, зная, что новогодний, сказочный  ветер перемен  донесёт их до адресата…




   


Рецензии
"Сколько бы ни оставалось времени до Нового Года, но не сделаешь больше, если не захочешь". Мне кажется, что "но" в предложении лишнее.

Понравился Ваш рассказик,нежный такой, мечтательный!

Элла Титова   23.06.2024 15:02     Заявить о нарушении
Какая же вы умница!!
Благодарствую за указанную ошибку, вы абсолютно правы.
У вас потрясающее чувство языка.
Мне дважды пришлось перечитать предложение, прежде чем я поняла о чём именно речь.
Ещё раз спасибо!

Полина Ганжина   23.06.2024 15:09   Заявить о нарушении
Спасибо. Отличная реакция! Когда мне кто-нибудь пишет о замеченной ошибке, я тоже с благодарностью исправляю. Но большинство авторов на этом ресурсе очень оскорбляется,читая замечания и не исправляет принципиально:) Это удивительно просто!

Элла Титова   23.06.2024 15:24   Заявить о нарушении
Вы очень тактично и крайне корректно показали огрех в тексте, о лучшем комментарии я и мечтать не могла.

Ещё раз спасибо!
Хорошего вам дня и отличного настроения.

Полина Ганжина   23.06.2024 16:08   Заявить о нарушении
Спасибо!

Элла Титова   23.06.2024 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.