Племя телепатов Глава 5

Как я ни отбивалась, меня насильно потащили на Тот свет.
- Сейчас над тобой будет Страшный суд. Твой лично.
- Зачем судить ее? В ад, в ад немедленно!
- За что же меня в ад? - возмутилась я, - разве я такая уж грешница?
- Все мы на земле грешники, - огрызнулись духи.
- А кто же тогда идет в рай?
- Поменьше задавай вопросов! Кто надо, тот и идет!
И тотчас я почувствовала, как через темный колодец провалилась в бездну. Ну что сказать, темно, жарко, немного тесновато, всякие там чудища с огромными глазами носятся, криков и стонов, правда, не слышу, мне ж слух не вернули, а телепатически передавать страдания духи (все мы та Том свете духи) постеснялись. Помнится, как-то в детстве, прочитав про ад, я всю ночь не смогла заснуть. А оказывается, оно, ничего, у страха глаза велики. Да и какие там физические страдания, мы же мертвые, для нас боли не существует. Мне кажется, что люди больше страдали от страха перед адом, чем от действительных страданиях. Я же с любопытством смотрела на все эти повозки-сковородки, для духов очень даже оригинально. Единственное только, что я с тоской думала о том, что бросила на земле, что не успела доделать, тосковала и томилась по прежней жизни, о том что могло быть, и что быть не может. Если какие мучения мне и грозили, так это от тоски.
Вдруг я заметила дворовую задиру Маринку. Маринка была довольно отвязной девчонкой, шпаной, что называется. При жизни меня отталкивали ее манеры, поведение, так что видела мельком, но общаться не желала, да и как нам общаться? Она тоже меня узнала, и усмехнулась:
- Ага, и ты здесь?
- Да, здесь. Но несправедливо. Я когда умерла, не хотела сразу возвращаться на Тот свет, а сначала все сделать, чтобы спасти племя телепатов. Но мне не дали ничего сделать, вместо того в Ад засадили.
- Да, и понимаю почему. Ты знаешь, что Тот свет давно не в руках светлых, а за него борятся между собой светлые и темные? Думаешь темные сажают в ад, великих грешников? Не всегда! Часто туда попадают непокорные и бунтари и цель ада - сломить их волю, чтобы потом беспрепятственно в новом воплощении быть их пешкой на земле. Ты со своией идеей спасения племени телепатов и пошла им наперерез, видимо тебя и решили усмирить.
- Ага, - усмехнулась я, - теперь все понятно. Только не страдаю здесь я ничуть.
- Оно и видно, большого физического вреда тебе никто не может причинить, дело - страх нагнать. И знаешь, темные невосприимчивы к телепатии, потому мы и свободно говорим.
- Марин, а что ты планируешь по жизни? Ну я имела ввиду следующую жизнь. И как думаешь, мне удастся спасти племя телепатов?
- Да, я чувствую, что тебе удастся, и очень скоро. Невероятно, но я чувствую, что-то будет. Что касается меня, то мне хотелось бы... Хотелось... Конечно же снова быть прежней... Впрочем, хватит, наверное. Вон твой жених идет.
И в самом деле... прямо по аду шел дух того самого штурмана.
- Как ты очутился здесь? Неужели тоже умер? - вместо приветствия, набросилаясь я на него.
Тот хохотрнул.
- Ты что не знаешь. что нам, пиратам, как и другому отверженному сброду, открыт вход и в нижние миры, и в ад, и много куда. А я не мертвый, я в астрале. То есть для тела вроде как сон, но  для сознания не совсем сон. Думаю, сама понимеаешь. Абордаж вышел удачным, неплохо и отдохнуть, а здесь набраться опыта и идей.
- Спасибо, конечно, что навестил, но у меня другая забота. Отдай мне то самое сокровище, что захватили с острова Племени телепатов, и более для меня ничего не нужно.
- Все в свое время, - сказал названый жених, - Я тебе потом подарю его в качестве свадебного подарка. Чувствую, что скоро появишься ты на Земле и не в качестве младенца.
И ушел по своим делам. Маринка на меня как-то завистливо поглядела:
- Везет же кому-то, - сказала она, глядя в пространство, - Жених прямо в ад пошел. Вот это любовь!
- Много ты о любви знаешь. Он же прямо сказал, что здесь опыта и идей набирается.
- ой, Рита, наивная ты, кто добровольно в ад пойдет? Во всяком случае мне сомнительно...
Я решила больше не спорить. Тем более, что вскоре у меня и возможности не было. Появились те же самые темные духи. Они, конечно, постарались создать эффект, спускающегося с небес ангела, но на меня не произвело впечатления.
- Как видно, тебе все равно? Ад, адом. а мы придумали кое-что получше.
Я очутилась в судной комнате. Дух, сидевший напротив, уставился на меня, посмотрел минуту внимательно и сказал:
- Есть для тебя на Земле новое воплощение. Но не во младенчестве, на вновь рождение большая очередь. А одной девочке примерно твоего возраста надоело жить, она попросилась на Тот свет, но не хочет совершать самоубийство. Взмолилась своему ангелу, тот и разрешил. Скоро это девочка споткнется на лестнице, упадет, ее душа вылетит из ее тела, а ты займешь ее место. Для всех девочка оглохнет и онемеет (неизлечимое поражение голосовых связок), но станет на своем языке жестов великой предсказательницей. Ты будешь слушать нас, и предсказывать людям, что их ждет в будущем.
Мне не дали ни возразить, ни выразить свое мнение, ни сопротивляться, как столкнули в бездну...
... Тело ныло как после ушиба. Вокруг меня бегали люди и словно в немом кино открывали и закрывали рты. Я обнаружила себя в каком-то платье странного фасона, достаточно грязном, но относительно дорогом. Господин в элегатном костюме что-то говорил, по всей видимости, это был доктор, и он сообщал моим новым родным о состоянии моего здоровья.
- Ну, - телепатический контакт с духами уже начался, - немедленно показывай на небо, на себя, изображай, как ты была на Небе и в аду, и теперь всем будешь говорить, что их ждет в будущем.
- Не буду, - физически я даже сложила руки, но контакт для окружающих, конечно, был безмолвным. Наверно, я все-таки странно выглядела, так как на меня стали поглядывать.
"Остров телепатов, - не забывала я ни на минуту, - Надо бы узнать, где я сейчас и где искать все необходимое для их спасения".
Попыталась навести контакт с обитателями острова. Оказалось, что главный жрец и его помощник уже умерли, их скосила неизвестная европейская болезнь, против которой у островитян не было иммунитета. Племя значительно поредело, но еще держится, главным образом за счет своего единства и телепатических способностей.
- Кругом конкистадоры и европейцы, - сообщали мне, - Чтобы спасти племя необходимо... Необходимо все-таки выйти замуж за твоего пиратского штурмана, а от вашего брака родится жрец племени, его душа желает тебя видеть своей матерью, тем более, что и священное сокровище у него, а он не такой коварный, как твой бывший товарищ Виталька.
- И что, никакого выхода другого нет? Мне же всего 16 лет, гм... (я встала и осмотрела себя) - в этом теле даже все 15.
- Если придумаешь другой выход, мы будем только рады. А пока все. Странные вы, белые, до самой старости брак откладываете.
- До какой старости? У нас и в 40 лет женщина считается молодой.
- Ладно, ладно, как занешь. Но помни, что время неумолимо. Ты-то ладно, но и для племени тоже.
- Ну рано или поздно, я найту этот корабль и сокровище,если его не спустили. А разве не могу жреца родить от другого мужчины и через 10 лет?
- За другого жрец пока поручиться не может, душа-душой, но телесное здоровье и болезни все-таки по генам передаются от физических родителей. А твой штурман удивительно здоров, именно удивительно, потому что среди моряков редко кто может похвастаться отменным здоровтем, если долгое время находится в море.
- Ясно. Придумаем что-то. Но учтите, я обязательно найду вариант, который и меня будет устраивать, а быть жертвой несчастного брака даже ради племени не согласна.
Контакт прервался, к тому же ко мне подошли мои "новые" родные, показали ты не слышишь, не говоришь? Я покачала головой, подтверждая диагноз доктора. Подумав, я показала дорогу, море и езду и на флаг. Не знаю, зачем, но я показала стоящей напротив соседке, что она родит через 2 года (жест роды + 2 пальца). Наверно, хотелось посмотреть,  идет ли мне роль предсказательницы. "А у тебя дома ваза разбилась" - показала другой. Та бросилась домой. На лице "родных" я заметила задумчивое выражение и поняла, что их помыслы все-таки направлены на то, чтобы из меня сделать предсказательницу, должна же покалечившаяся дочь как-то деньги зарабатывать...


Рецензии