Терзает душу страшная печаль...

15 декабря после долгой и тяжелой болезни в возрасте 63- х.  лет, ушел из жизни, мой земляк-бакинец, друг- побратим, единомышленник, Султанов Олег Азизович, замечательный российский журналист, член Международной Федерации журналистов и Союза журналистов России любящий муж, отец, дедушка и просто очень яркий, неординарный человек.
Вечная Тебе Память Мой Друг!!!
http://www.sultanov.org/
(сайт Олега Султанова.)

***
Терзает душу страшная печаль,
Больно жжёт необратимая разлука,
Жизнь друга угасла, как свеча,
Судьба не постоянная подруга…

Ты не пасовал перед чинами,
Честь офицера держал на высоте,
Шёл на таран с чёрными «цунами»
Жил по правилам - со щитом иль на щите…

Нет, не обольюсь мой друг слезами,
Братишка  жив всегда в моей душе,
Земля омыта зимними дождями,
Мы вновь с тобой  в окопах, в блиндаже…


Рецензии
Печально, когда друзья уходят...
Ариф, мои искренние соболезнования!..
Крепись...

Игорь Лебедевъ   10.01.2013 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо...

Ариф Туран   10.01.2013 20:45   Заявить о нарушении