Новые декабристы

     Владимир Вознесенский в декабре 2012 года приехал в город Глазов, чтобы встретиться с местным активом для оказания им методической помощи по созданию патриотической организации, а точнее одного из отделений Союза возрождения России – Удмуртского Совета. 
     На вокзале его встретила группа молодых парней и девушек.
-    Со святым вечером Вас, Владимир Николаевич! – весело, гомоня, обступили они Владимира. – Как доехали? 
-    Спаси, Господи! – ответил он им и добавил, шутя – Слава Богу, ищейки Путина только до Царицыно* меня вели, а потом отстали.       
    Услышав такой ответ, ребята замерли в недоумении.
-    Что? – добродушно улыбнулся им Владимир. – Родина в опасности. Подряхлевшая номенклатура советской закваски все еще держится за власть. Мы все у нее пока на прицеле, но с нами Бог и мы ее одолеем. Никаких резких движений. Время работает на нас. Дестабилизация, которой добиваются либералы и «левые» только на руку коррумпированной бюрократии.
-    Совершенно правильно! Мы с Вами согласны, Владимир Николаевич! – закричали ребята.

                ***
    Встречу и совещание организовали в небольшом особняке, который был расположен в лесу недалеко от города и, принадлежащему одному из бывших комсомольских функционеров, а ныне преуспевающему предпринимателю и ревностному прихожанину Прихода Храма Святого Великомученика и Победоносца Георгия.
    Люди съехались с городов Воткинска, Глазова, Ижевска и Сарапула, также были представлены районные центры: Алнаши, Балезино и Малая Пурга. Всего участников – шестнадцать человек, в числе которых были священники, отец Сергий и отец Михаил и казаки Борис Шинкарев и Леонид Пичугин.
    Совещание открыл председатель организационного комитета, рыжеволосый и весь покрытый мелкими веснушками, Вениамин Вахрушев.
-     Братья и сестры, я рад приветствовать всех вас в этом уютном уголке Удмуртии, укрытым от городской суеты заснеженным лесом, и прошу Вас батюшка, отец Сергий предварить молитвенным благословением наше собрание, как это делают благочестивые христиане перед началом всякого доброго дела.   
    Священник попросил пройти всех в комнату, где был обустроен «Красный угол».
Все встали на молитву лицом к иконе Иисуса Христа и иконе Божией Матери. Батюшка, крестясь, начал читать молитву. Закончив чтение, он произнес: «аминь» и предложил всем вернуться в комнату для совещания.   
 -    Братья и сестры! – продолжил собрание Вениамин. – К нам приехал из Ростова на Дону, Владимир Николаевич Вознесенский. Он является членом недавно образованной монархистской организации: «Союза возрождения России». Я передаю ему слово.
-    Братья и сестры! Дамы и господа! – вышел к ребятам Владимир. - Начатая мною в январе этого года работа по созданию в Удмуртии регионального отделения монархистской организации: «Союз возрождения России» - Удмуртский Совет, подошла к ее завершению. Исполнительный комитет Союза возрождения России направил меня к вам для окончательного уяснения всех вопросов и проблем и их решения на месте для того, чтобы вы уже сегодня выработали свое Постановление о желании войти в состав Союза. Нашу встречу я предлагаю провести в виде дискуссии, поэтому прошу – задавайте мне вопросы.
-    Владимир Николаевич, - встала с места молоденькая девушка с большими и красивыми  карими глазами и пышной темно-каштановой шевелюрой, - зовут меня Светлана Захарова, удмуртка, из села Алнаши. Расскажите подробнее о Союзе.
-    Хорошо, Светлана, - сказал Владимир. – Сама организация «Союз возрождения России» была образована патриотами России, после того, как только большевики узурпировали власть в России и начали уничтожать духовный и культурный генофонд русской нации. Никто из русских либералов того времени не думал, что своим бунтарским противопоставлением себя монархическому строю на своих плечах вознесет к вершинам власти трон сатане. Все они потом поплатились, кто жизнями, кто будущим своих детей, а кто забвением Родины и пожизненным прозябанием на чужбине. На Россию опустилась мгла, но время от времени луч света Святого огня Божией благодати пробивает ее и люди, пробуждаясь, поворачивают свои лица к Богу. С этим всегда яростно и беспощадно борются слуги сатаны и снова загоняют народ силой в нищету и бесправие. Это и продолжается до сих пор в России со времени прихода к власти большевистских варваров. Сегодня общественно-нравственное состояние народов России низведены ими до уровня, так называемой рабовладельческой цивилизации, от которой ушла Япония и постепенно уходит Китай. Восстанавливая наш Союз, мы надеемся очистить Россию от этих варваров и восстановить на планете Земля Святую Русь.
-    Из каких Советов он еще состоит?
-    Русский Совет, Татарский Совет, Башкирский Совет, Марийский Совет, Мордовский Совет, Чувашский Совет. В Русский Совет входят восемнадцать региональных образований.
-    На какие средства будет существовать организация, и каким образом влиять на политику власти?
-    Хочу отметить, что организация «Союз возрождения России» создается на время до восстановления  в России Монархии. Бюджет Союза будет формироваться исключительно из пожертвований граждан. Это первое. Второе: целью Союза – не влиять на политику власти, а реформировать ее во власть монархическую.
    Тут же: после слов «во власть монархическую» воцарилась пугающая тишина.
-    Что?.. – насторожено, прервал тишину Владимир. – Что замолчали?
-    Уважаемый, Владимир Николаевич, - встал с места молоденький паренек, - Вы сказали – монархическую?
-    Да. Как Вас зовут?
-    Олег Вершинин, город Ижевск, удмурт.
-    И, что Вам не нравится в этом слове? 
-    Перспектива Царского Самодержавия. Того самого, которое пыталось уничтожить удмуртский народ.
-    Что ты несешь, Олег? – выкрикнул с места Вениамин Вахрушев.
-    А то самое! Вы, что? А Мултанское дело – процесс, длившийся с 1892 года и по 1896 год над группой крестьян-удмуртов из села Старый Мултан? 
-    Олег, - поддержала Вениамина Светлана, - это клеветническое обвинение против крестьян-удмуртов в человеческом жертвоприношении языческим богам было выдвинуто полицейской канальей Вятской губернии.       
-    Светлана, - вступил в перепалку Владимир, - Вы, однако, идеализируете Царский режим династии Романовых.
-    Нисколько, Владимир Николаевич. Произойди сегодня этот процесс – найдется ли снова такой же смельчак, как  Владимир Галактионович Короленко? Нет!!!
-    Согласен – нет!
-    Вот именно! Советская государственная система уничтожила это сословие. Если раньше дух патриотизма не позволял маргинальным поползновениям проникать в умы Православных людей, то коммунисты сделали все, чтобы уничтожить этот народ и насадить в обществе моральных уродцев, воспроизводящих себе подобных вот уже не одно десятилетие, и которые теперь проникают во все споры нашей жизни и вершат бес-порядок над нами. В России – стране, где уже заранее знают, кто станет депутатом, Президентом или Патриархом, нет граждан. Есть голосующая масса маргиналов.
-    Света, - поднял руку над головой парень, - Именно благодаря Советской власти мы – удмурты обрели свою государственность.
-    Ха, ха, ха! Как смешно! Захлебнусь от смеха, – ответила Светлана. – Дима, не гоните порожняк, в натуре! Кто у нас Глава Республики? Удмурт?! Вот, то-то и оно! Будьте реалистом.
-    Мы не так дружны.
-    Нас в Республике тридцать три процента…
-    А татар в Татарии, что больше? А там татарин Глава. В Башкирии – башкир. И в других республиках – свои.
-    Разве – это столь важно? Мы – малые народы. Для нас государственность, что корове седло.
-    Света, что ты городишь? – зашумели ребята. Прямо такое нагородила… А как в Европе имеют государственность малые народы?
-    Не забывайте, мы – удмуртский народ в своей массе Православная русская нация. Так нас видит весь Мир и ненавидит за это.
-    Как ненавидит? А наши «Бурановские бабушки»? Второе место заняли.   
-    Наши «Бурановские бабушки» – красная комета, влетевшая из прошлого в этот, ставший уже и в России, безумный Мир. Проведению, стало быть, угодно напомнить нам о надвигающейся катастрофе нравов вот таким язычески-модернистским способом. К сожалению, многие удмурты при их привязанности к Православной Вере все еще хранят в себе таинственный сумрак языческих лесов, переданный им в наследство от предков. Народ мы незлобивый и очень терпеливый; осторожен в общении, так как терпели много притеснений от татар, и бывало от русских… 
-    Так, уважаемые сестры и братья! – не выдержал всей этой перебранки, Вениамин. – Хватит воду в ступе толочь. Мы не на собрании движения за демократию. Слово предоставляется казаку Волжского войскового казачьего общества, Борису Шинкареву. 
-    Уважаемые, братья и сестры! Любо всем вам! Я считаю, что дело возрождения Святой Руси одно из верных направлений в работе каждого патриота России. Сильная Россия – это Богоугодная Верховная власть с ее законопослушным чиновничеством, Православный народ и мирное небо над всем изобилием Земли Русской. В своем рапорте Атаману мы предложим ему поддержать благородные планы вашего Союза. Благодарю за внимание.
-     Слово предоставляется протоиерею, отцу Сергию.
-     Братия и сестры во Христе! – сказал отец Сергий. – Мы присутствуем сегодня на радостном событии, когда на наших глазах рождается сила, способная поколебать, казалось бы, незыблемые устои безбожного строя, имя которому анархия, воцарившаяся в России сразу после прихода к власти большевиков.
    Россия – это страна с незыблемыми патриархальными традициями монархической власти Русского Государства с Православным пониманием Мира. Отсюда мировоззренческим ориентиром государственной идеологии России может быть только Православная Вера. Все другие религиозные ориентиры допустимы только в рамках тех национальных образований, кому эти верования исторически присущи.
     Попытки отдельных умников навязать России, непонятные Ее народам, так называемые, общечеловеческие ценности, противны и вредны русскому духу. Ни одно «самостийное» национальное образование Российской Империи не выживет без мощи русского духа ни в самой России, ни за ее пределами. Это наш общий ресурс, вокруг которого должны объединиться все малые народы, если хотим выжить и удержать натиск Западного Мира – врагов Бога и слуг дьявола, которые окружили нас, чтобы захватить нас и сделать своими рабами. И даже те – из наших, сбежавших в их логово, в одночасье станут рабами, в случае, если мы не остановим их движение на Россию.       
    Священник замолчал, затем обвел взглядом всех присутствующих и продолжил говорить.
-    Окунемся в историю. Первого августа 988 года в Киеве был оглашен Указ князя Владимира в Крещении – Василия: «Аще кто не обрящется заутра на реке, богат ли, или убог, или нищ, или работен, противен мне да будет!» 
    И в назначенный день к месту, где река Почайна впадает в Днепр, собралось людей без числа. Вошли в воду и стояли там одни до шеи, другие до груди, молодые же у берега по грудь, некоторые держали младенцев. Начался небывалый, в своем роде, на Руси всеобщий чин крещения.
    Киевская Русь приняла Православное вероисповедание Бога, которое осветило русских и освещает нас – удмуртов светом вечного огня  Божией благодати. Ни один из вероисповедальных путей к Богу не освещается этим огнем, кроме Православного.   
    Каждый год в Великую субботу сходит на гроб Господень видимая благодать Святаго Духа - Благодатный Огонь, Святой Свет – Знамение Бога. И дается оно только Православному Патриарху в знак подтверждения того, что «Ты еси един Бог наш Иисус Христос; едина наша истинная вера – Православных Христиан». Эти слова в своей неуемной радости выкрикивают Православные арабы, прыгая и бегая вокруг гроба Господня, после того, как Кувуклия воссияет Божиим Светом, и Патриарх подаст через боковое отверстие пук из тридцати трех зажженных свечей. И в Церкви Воскресения Христова, что в городе Иерусалиме, становится светло от горящих свечей, лампад и люстр. Милосерден и терпелив Бог наш. И мы – люди все норовим повернуться к нему спиной или пытаемся зайти на путь, где света нет, и пожинаем смуту.
   Посовещавшись с отцом Михаилом, я и он берем на себя труд за три месяца внести в кружку Удмуртского Совета пятьсот тысяч рублей. Так, Михаил?
-    Так, так, батюшка! – ответил Михаил.
-    Спаси, Господи! – встали ребята и поклонились в пояс обоим священникам.
-    А как же Митрополит Ижевский и Удмуртский Николай? - осторожно спросил Вениамин. - Отец Сергий.
-    А разве это его дело? Он же вне политики, - хитро улыбнулся отец Сергий.   
-    Ну, да! Так он говорил, когда к нему пришли за поддержкой кандидаты в депутаты в Городскую Думу от конституционно-демократической партии. Зато поддержал он человека, который впоследствии транслировал из своей телестудии протестантские службы.
-    Да, да. Помню, помню. Бог ему Судья.   
-    Итак, братья и сестры! – произнес Вениамин. – Есть ли у кого какие вопросы, предложения? Может кто-то хочет еще выступить или что-то рассказать?
-    Нет, нет! – ответили ребята.
-    Спасибо! Слово для оглашения проект Решения организационного Собрания Удмуртского Совета предоставляется Ольге Ореховой, город Воткинск.
-    Уважаемые братья и сестры! Дамы и господа! Оглашаю проект Решения организационного Собрания Удмуртского Совета:
«Изучив Программу и Устав патриотической общественно-политической организации «Союза возрождения России», целью которого является учреждение в России социально-ориентированного государства, основанного на Заповедях Бога, переданных Пророку Моисею на горе Синай, организационное Собрание Удмуртского Совета принимает решение:   
1. Поддержать Программу и Устав патриотической общественно-политической организации «Союза возрождения России.
2.     Утвердить организационный комитет Удмуртского Совета в составе:
2.1. Руководитель организационного комитета Удмуртского Совета – Вениамин Никифорович Вахрушев, удмурт, православный, 28 лет, образование высшее, инженер-строитель.
2.2. Секретарь организационного комитета Удмуртского Совета – Ольга Николаевна Орехова, удмуртка, православная, 26 лет, образование высшее, инженер электросвязи. 
2.3. Редактор газеты «Спасение» – печатного органа Удмуртского Совета – Олег Леонидович Вершинин, удмурт, православный, 28 лет, образование высшее, историк.
2.4. Заместитель редактора газеты «Спасение» – печатного органа Удмуртского Совета – Светлана Рафаиловна Захарова, удмуртка, православная, 25 лет, образование высшее, филолог. 
2.5. Член редакционной коллегии газеты «Спасение» – Галина Михайловна Прохорова, удмуртка, православная, 28 лет, образование высшее, юрисконсульт.    
2.6. Куратор Южных территорий Удмуртии – Николай Федорович Герасимов, удмурт, православный, 26 лет, образование высшее, инженер-механик.   
2.7. Куратор Северных территорий Удмуртии – Василий Александрович Лаврентьев, удмурт, православный, 29 лет, образование высшее, инженер-энергетик.   
2.8. Куратор Восточных территорий Удмуртии – Георгий Иванович Поздняков, удмурт, православный, 32 года, образование высшее, агроном.
2.9. Куратор Западных территорий Удмуртии – Елена Владимировна Тимофеева, удмуртка, православная, 27 лет, образование высшее, историк.   
2.10. Куратор Центральных территорий Удмуртии – Алевтина Васильевна Смирнова, удмуртка, православная, 26 лет, образование высшее, педагог.
3. Поручить организационному комитету Удмуртского Совета, провести в месячный срок организационные собрания во всех городах и районных центрах Удмуртии.
4. Поручить редакционной коллегии газеты «Спасение» – печатного органа Удмуртского Совета подготовить всю необходимую учредительную документацию в двухнедельный срок после проведения организационным комитетом Удмуртского Совета организационных собраний во всех городах и районных центрах Удмуртии.

14 декабря 2012 года, город Глазов,
Организационный комитет Удмуртского Совета.

-    Есть ли вопросы, предложения?
-    Нет!
-    Тогда голосуем. Единогласно? Да! Итак: решение принято! Заключительное слово предоставляется Владимиру Николаевичу Вознесенскому.
-     Уважаемые братья и сестры! Я благодарен вам за то, что увидел в вашем лице молодежь, которой не безразлична судьба Родины – Матушки России, которую сегодня терзают волки, надевшие овечьи шкуры. Еще каких-то двадцать лет назад они открыто глумились над простым народом – ломали судьбы людей, закрывали удмуртские школы, разворовывали наше государство. Их моральное разложение не знало границ. Они довели возмущение народа до предельной точки кипения. В конце 80-х годов ХХ столетия люди вышли на улицу, но дезориентированная коммунистическим безвременьем бурлящая волна народного негодования разрушила государство, не затронув тех, против кого она поднялась. Сегодня эти овце-волки захватили в стране неограниченную власть, уничтожили легитимность избирательной системы, бесцеремонно попирают права простых людей, образуют кукольные партии, восстановили большевистский тип официальных средств массовой информации, пишут сценарии для разноцветных фронтов и движений, затем сами же их и разгоняют, устраивая публичные судебные расправы над теми, кто по своей наивности завяз в искусственных болотах, организованных самой властью.
    Вспомните взрывы и обрушения жилых домов и многочисленные человеческие жертвы. Они прекратились сразу, как только бдительность граждан Рязани предотвратила очередное «учение» спецслужб. Или это случайное совпадение?
Или цинизм безбожной власти? Или попрание здравого смысла? Как то: восьмого ноября 2010 года в станице Кущевской Краснодарского края были убиты младенцы, а через месяц –  седьмого декабря 2010 года Предстоятель РПЦ, Патриарх Кирилл, награждает Главу Администрации Краснодарского края, в прошлом активного комсомольца и бывшего члена КП РФ, а ныне члена партии «Единая Россия», Александра Ткачева орденом Святого Благоверного князя Даниила Московского (I степени) и в итоге: третьего февраля 2011 года в Александровском зале Большого Кремлевского дворца состоялось вручение государственного ордена Александра Невского Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси, Кириллу. Так, что это? Конечно – случайность!
    Это вам не семнадцатый год. Тогда, когда митрополит Киевский Владимир после того, как Государь отрекся от Престола, демонстративно вынес Трон Императорский из зала заседания Святейшего Правительствующего Синода, он не получил награды, а был вскоре зарезан бунтующим людом. 
     В России продолжается духовная война. Мы еще слабы. Обновленные большевиками иерархи Русской Православной Церкви не способны сделать Храмы Божии всенародными училищами Православной веры, тем самым оградить Россию от власти безбожников. Но нас не сломить. За нами Россия и с нами Бог. Мы станем той народной силой, которая очистит Россию от мерзости запустения!   

* Город Волгоград

               


Рецензии