Александр Кочетков. Гибель Суперджет - 100

Статья обновлена в мае 2023 г.

 Россия: новости дня
Названа причина крушения Superjet-100

    26.06.2012 10:25

[Индонезийские диспетчеры могли разбить Суперджет] Российские специалисты, участвующие в расследовании катастрофы Superjet-100 в Индонезии, считают, что причиной крушения не является недостаточная подготовка экипажа к полётам в высокогорной местности. Ранее индонезийская сторона посоветовала компании «Гражданские самолёты Сухого» лучше готовить пилотов к полётам в горах. Как сообщают СМИ, Superjet-100 неоднократно совершал полёты в горах на территории России. Причём, проводил эти испытания Александр Яблонцев, который и управлял SSJ-100 в Индонезии.

   www. solovei. info


Sukhoi Superjet -100
Реальность против домыслов

Александр Павлович Кочетков
Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов » Пилотирование Суперджета » Александр Павлович Кочетков

Годы жизни

1968-2012
Краткая биография

Лётчик-испытатель.
Родился 27 сентября 1968 года в Ейске (?). сын заслуженного лётчика-испытателя П.Ф.Кочеткова.
В 1990 году окончил Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище лётчиков имени В.П.Чкалова.
В 2003 году закончил Школу лётчиков-испытателей (ШЛИ) имени А.В.Федотова.
С 2003 (?) на лётно-испытательной работе в ОАО «ОКБ имени Яковлева».
С 2010 года на лётно-испытательной работе в ЗАО «Гражданские Самолёты Сухого». 4 ноября 2010 года в Комсомольске-на-Амуре поднял в небо (в качестве 2-го пилота) первый серийный самолёт Sukhoi Superjet 100 SN 95007.
Освоил более 20 типов воздушных судов, среди которых были истребители, транспортные и гражданские авиалайнеры. Параллельно с испытательной деятельностью работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации.
Имел налёт свыше 2700 часов, в частности более 1000 часов на испытаниях.
Погиб 9 мая 2012 года в демонстрационном полёте в районе горы Салак (о.Ява, Индонезия) на SuperJet 100 SN 95004 (КВС - А.Н.Яблонцев).
Жил в г.Жуковский. Похоронен на Мемориальном кладбище «Быково».

Источники информации:

    http://www.testpilot.ru/base/2012/05/kochetkov-a-p/
    http://sergeydolya.livejournal.com/468144.html


Девятого мая самолёт, на борту которого находились 45 человек, в том числе восемь россиян, пропал с радаров в столице Индонезии Джакарте. Обломки самолёта были обнаружены спустя почти сутки в труднодоступной местности - на склоне горы Салак, на высоте 1,6 километра. Часть фрагментов самолёта осталась лежать на склоне, часть упала вниз. SuperJet-100 не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору.

Самолётом управлял российский экипаж во главе со старшим лётчиком-испытателем Александром Яблонцевым. Второй пилот - лётчик-испытатель Александр Кочетков. На борту находились также штурман Олег Швецов, полётный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по лётным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника лётно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.


У пилотов SSJ-100 было 24 секунды на спасение
KM.RUвчера, 22:48
Индонезия Катастрофы Общество
2339

В Индонезии официально завершилось расследование крушения Sukhoi Superjet 100, произошедшего 9 мая 2010 года. В ходе демонстрационного полёта лайнер столкнулся с горой Салак. Жертвами происшествия стали 45 человек, в том числе восемь россиян.

Согласно выводам Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT), причиной трагедии стал человеческий фактор, передаёт Agence France-Presse. В демонстрационном полёте экипаж не учёл гористую местность, диспетчер позволил лайнеру выйти из разрешённой зоны и снизить высоту до недопустимого уровня, а один из индонезийских пилотов отвлекал экипаж, обсуждая технические характеристики самолёта.

Газета "Коммерсантъ", №240 (5025), 19.12.2012

ТЕКСТ КОММЕНТАРИИ: 4
Катастрофа за разговором
Пилот SSJ 100 увлёкся покупателем настолько, что не заметил гору

Глава NTSC Татанг Курниади и эксперт Марджоно Сисвосуарно считают, что российским пилотам ещё многому нужно поучиться

Как следует из опубликованного вчера итогового отчёта Национального комитета по безопасности на транспорте (NTSC) Индонезии, разбиравшегося с катастрофой российского самолёта "Сухой Суперджет-100" (SSJ 100) во время демонстрационного полёта 9 мая 2102 года, виноваты шеф-пилот SSJ 100 Александр Яблонцев и местный диспетчер. Первый отвлёкся от управления на разговоры с покупателем самолёта, а второй и вовсе был уверен, что контролирует полёт истребителя. Между тем "оргвыводы" NTSC касаются исключительно российских пилотов: им рекомендовано научиться летать в горах и правильно понимать команды предупредительных систем самолёта.

В  данной  статье  посмотрим,  как  заложена  роковая  авиакатастрофа  в  судьбу  второго  пилота  АЛЕКСАНДРА  КОЧЕТКОВА  по  его  коду  ПОЛНОГО  ИМЕНИ.

            Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".    http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

      Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.    \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите  в  соответствие  масштаб  изображения \.


 11   26   50   56   75   86  101 104      105 117 123 134 152 153 167 172 189      205 206 209 221 236 239 249 273
  К    О    Ч     Е    Т     К    О    В         А    Л     Е     К    С    А    Н    Д     Р         П    А    В    Л     О    В    И    Ч
273 262 247 223 217 198 187 172      169 168 156 150 139 121 120 106 101       84   68   67   64   52   37   34   24


  1    13   19   30   48   49   63   68   85      101 102 105 117 132 135 145 169      180 195 219 225 244 255 270 273 
  А    Л    Е     К    С    А    Н    Д     Р        П     А    В    Л     О    В    И    Ч         К    О    Ч     Е     Т     К    О    В
273 272 260 254 243 225 224 210 205     188 172 171 168 156 141 138 128      104  93   78   54   48   29   18    3

                КОЧЕТКОВ  АЛЕКСАНДР  ПАВЛОВИЧ  =  273.

"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

  273 = К(рушение) (сам)О(лёта) + ЧЕ(репно-мозговая) Т(равма) + К(ровоизлияние) (внутримозг)ОВ(ое) + (р)А(зби)Л(ся) + (внезапно)Е К(рушение) СА(молёта) + Н(е)Д(осмот)Р + П(адение) + (тр)АВ(ма) (го)Л(овы) + (кров)О(излияние) В(нутр)ИЧ(ерепное).

  273 = К,,  ,,О,, + ЧЕ,,  Т,, + К,,  ,,ОВ,, + ,,А,,Л,, + ,,Е  К,,  СА,, + Н,,Д,,Р + П,, + ,,АВ,,  ,,Л,, + ,,О,,  В,,ИЧ,,.


Код  ДНЯ  ГИБЕЛИ:  86-ДЕВЯТОЕ  +  46-МАЯ  =  132.


   5    11   14   46   65   80   86      99 100 132
   Д    Е    В     Я    Т    О    Е       М    А    Я
 132 127 121 118  86   67   52      46  33   32


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

  132 = (па)ДЕ(ние) + В(незапна)Я (катас)Т(рофа) (сам)О(лёта) + (см)Е(рть) М(гновенн)АЯ.

  132 = ,,ДЕ,, + В,,Я   ,,Т,,  ,,О,, + ,,Е,,  М,,АЯ.


              273-код ПОЛНОГО ИМЕНИ  =  132-ДЕВЯТОЕ  МАЯ  +  141-КАТАСТРОФА  С(амолёта).


Код  ЧИСЛА  ПОЛНЫХ  ЛЕТ  ЖИЗНИ:  76-СОРОК  +  46-ТРИ  =  122.


  18   33   50   65   76      95 112 122
   С    О    Р    О    К        Т    Р    И
 122 104  89   72   57      46  27   10


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

  122 =  СО(бытие) РОК(овое) + (самолё)Т Р(азб)И(лся).

  122 = СО,,  РОК,, + ,,Т  Р,,И,,.


              273-код ПОЛНОГО ИМЕНИ  =  122-СОРОК  ТРИ  +  151-РАЗБИЛСЯ  В  АВИАКАТА(строфе).


Рецензии