Александр Кочетков. Гибель Суперджет - 100
Россия: новости дня
Названа причина крушения Superjet-100
26.06.2012 10:25
[Индонезийские диспетчеры могли разбить Суперджет] Российские специалисты, участвующие в расследовании катастрофы Superjet-100 в Индонезии, считают, что причиной крушения не является недостаточная подготовка экипажа к полётам в высокогорной местности. Ранее индонезийская сторона посоветовала компании «Гражданские самолёты Сухого» лучше готовить пилотов к полётам в горах. Как сообщают СМИ, Superjet-100 неоднократно совершал полёты в горах на территории России. Причём, проводил эти испытания Александр Яблонцев, который и управлял SSJ-100 в Индонезии.
www. solovei. info
Sukhoi Superjet -100
Реальность против домыслов
Александр Павлович Кочетков
Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов » Пилотирование Суперджета » Александр Павлович Кочетков
Годы жизни
1968-2012
Краткая биография
Лётчик-испытатель.
Родился 27 сентября 1968 года в Ейске (?). сын заслуженного лётчика-испытателя П.Ф.Кочеткова.
В 1990 году окончил Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище лётчиков имени В.П.Чкалова.
В 2003 году закончил Школу лётчиков-испытателей (ШЛИ) имени А.В.Федотова.
С 2003 (?) на лётно-испытательной работе в ОАО «ОКБ имени Яковлева».
С 2010 года на лётно-испытательной работе в ЗАО «Гражданские Самолёты Сухого». 4 ноября 2010 года в Комсомольске-на-Амуре поднял в небо (в качестве 2-го пилота) первый серийный самолёт Sukhoi Superjet 100 SN 95007.
Освоил более 20 типов воздушных судов, среди которых были истребители, транспортные и гражданские авиалайнеры. Параллельно с испытательной деятельностью работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации.
Имел налёт свыше 2700 часов, в частности более 1000 часов на испытаниях.
Погиб 9 мая 2012 года в демонстрационном полёте в районе горы Салак (о.Ява, Индонезия) на SuperJet 100 SN 95004 (КВС - А.Н.Яблонцев).
Жил в г.Жуковский. Похоронен на Мемориальном кладбище «Быково».
Источники информации:
http://www.testpilot.ru/base/2012/05/kochetkov-a-p/
http://sergeydolya.livejournal.com/468144.html
Девятого мая самолёт, на борту которого находились 45 человек, в том числе восемь россиян, пропал с радаров в столице Индонезии Джакарте. Обломки самолёта были обнаружены спустя почти сутки в труднодоступной местности - на склоне горы Салак, на высоте 1,6 километра. Часть фрагментов самолёта осталась лежать на склоне, часть упала вниз. SuperJet-100 не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору.
Самолётом управлял российский экипаж во главе со старшим лётчиком-испытателем Александром Яблонцевым. Второй пилот - лётчик-испытатель Александр Кочетков. На борту находились также штурман Олег Швецов, полётный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по лётным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника лётно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
У пилотов SSJ-100 было 24 секунды на спасение
KM.RUвчера, 22:48
Индонезия Катастрофы Общество
2339
В Индонезии официально завершилось расследование крушения Sukhoi Superjet 100, произошедшего 9 мая 2010 года. В ходе демонстрационного полёта лайнер столкнулся с горой Салак. Жертвами происшествия стали 45 человек, в том числе восемь россиян.
Согласно выводам Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT), причиной трагедии стал человеческий фактор, передаёт Agence France-Presse. В демонстрационном полёте экипаж не учёл гористую местность, диспетчер позволил лайнеру выйти из разрешённой зоны и снизить высоту до недопустимого уровня, а один из индонезийских пилотов отвлекал экипаж, обсуждая технические характеристики самолёта.
Газета "Коммерсантъ", №240 (5025), 19.12.2012
ТЕКСТ КОММЕНТАРИИ: 4
Катастрофа за разговором
Пилот SSJ 100 увлёкся покупателем настолько, что не заметил гору
Глава NTSC Татанг Курниади и эксперт Марджоно Сисвосуарно считают, что российским пилотам ещё многому нужно поучиться
Как следует из опубликованного вчера итогового отчёта Национального комитета по безопасности на транспорте (NTSC) Индонезии, разбиравшегося с катастрофой российского самолёта "Сухой Суперджет-100" (SSJ 100) во время демонстрационного полёта 9 мая 2102 года, виноваты шеф-пилот SSJ 100 Александр Яблонцев и местный диспетчер. Первый отвлёкся от управления на разговоры с покупателем самолёта, а второй и вовсе был уверен, что контролирует полёт истребителя. Между тем "оргвыводы" NTSC касаются исключительно российских пилотов: им рекомендовано научиться летать в горах и правильно понимать команды предупредительных систем самолёта.
В данной статье посмотрим, как заложена роковая авиакатастрофа в судьбу второго пилота АЛЕКСАНДРА КОЧЕТКОВА по его коду ПОЛНОГО ИМЕНИ.
Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека". http://www.proza.ru/2012/03/16/1446
Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения \.
11 26 50 56 75 86 101 104 105 117 123 134 152 153 167 172 189 205 206 209 221 236 239 249 273
К О Ч Е Т К О В А Л Е К С А Н Д Р П А В Л О В И Ч
273 262 247 223 217 198 187 172 169 168 156 150 139 121 120 106 101 84 68 67 64 52 37 34 24
1 13 19 30 48 49 63 68 85 101 102 105 117 132 135 145 169 180 195 219 225 244 255 270 273
А Л Е К С А Н Д Р П А В Л О В И Ч К О Ч Е Т К О В
273 272 260 254 243 225 224 210 205 188 172 171 168 156 141 138 128 104 93 78 54 48 29 18 3
КОЧЕТКОВ АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ = 273.
"Глубинная" дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:
273 = К(рушение) (сам)О(лёта) + ЧЕ(репно-мозговая) Т(равма) + К(ровоизлияние) (внутримозг)ОВ(ое) + (р)А(зби)Л(ся) + (внезапно)Е К(рушение) СА(молёта) + Н(е)Д(осмот)Р + П(адение) + (тр)АВ(ма) (го)Л(овы) + (кров)О(излияние) В(нутр)ИЧ(ерепное).
273 = К,, ,,О,, + ЧЕ,, Т,, + К,, ,,ОВ,, + ,,А,,Л,, + ,,Е К,, СА,, + Н,,Д,,Р + П,, + ,,АВ,, ,,Л,, + ,,О,, В,,ИЧ,,.
Код ДНЯ ГИБЕЛИ: 86-ДЕВЯТОЕ + 46-МАЯ = 132.
5 11 14 46 65 80 86 99 100 132
Д Е В Я Т О Е М А Я
132 127 121 118 86 67 52 46 33 32
"Глубинная" дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:
132 = (па)ДЕ(ние) + В(незапна)Я (катас)Т(рофа) (сам)О(лёта) + (см)Е(рть) М(гновенн)АЯ.
132 = ,,ДЕ,, + В,,Я ,,Т,, ,,О,, + ,,Е,, М,,АЯ.
273-код ПОЛНОГО ИМЕНИ = 132-ДЕВЯТОЕ МАЯ + 141-КАТАСТРОФА С(амолёта).
Код ЧИСЛА ПОЛНЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ: 76-СОРОК + 46-ТРИ = 122.
18 33 50 65 76 95 112 122
С О Р О К Т Р И
122 104 89 72 57 46 27 10
"Глубинная" дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:
122 = СО(бытие) РОК(овое) + (самолё)Т Р(азб)И(лся).
122 = СО,, РОК,, + ,,Т Р,,И,,.
273-код ПОЛНОГО ИМЕНИ = 122-СОРОК ТРИ + 151-РАЗБИЛСЯ В АВИАКАТА(строфе).
Свидетельство о публикации №212122001752