Новый год. Каюсь...

Зима в разгаре. Ёлка на балконе.
 По всем приметам, скоро Новый Год!..
 …Седой мужчина, на аккордеоне,
 «Рябинушку» играет и поёт…
 
 И Песня льётся, плещется волною,
 Не для того, чтобы «зевак» смешить –
 А просто – человек поёт с душою,
 И сердце так и рвётся... подхватить!
 
 Бегу в толпе, – сюжет, увы, не новый!
 Мне нужно всё успеть. Мне недосуг!
 А песня позвала, как из былого
 Далёкий, милый, незабвенный друг!
 
 Слова метались, трепетали в горле…
 …Они рвались, как птицы, на простор…
 Я их сглотнула… и слова прогоркли…
 Молчанье - мне, а песне - приговор…
 
 ...Я искру в своём сердце погасила
 И в клетке удержала свой порыв.
 ...Плелась. За смертный грех себя корила.
 Себе - не песне, глупо изменив!..
 
 …Снежинки, словно хвойные иголки,
 Скреблись в душе... и таял за спиной
 Балкон под снегом.
  На балконе ёлка…
 И музыкант -
  счастливый и седой…


Рецензии
Браво, Любовь! Отличное стихотворение.

Мира и добра!

Виктор Прутский   06.08.2017 10:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктор!
ДОБРА!
С уважением. Любовь.

Любовь Мохова   06.08.2017 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.