Ноль секунд - полёт нормальный

Сон мне приснился намедни, будто летаю я. Невысоко, а так над тротуаром заснеженным. Мост через городское озеро. Прохожие идут мимо по-зимнему одетые. А я такой разгоняюсь с нескольких шагов, руки в стороны раскидываю, взмахиваю ими и без страха бросаю тело вперёд! Но оно вместо того чтоб плюхнутся оземь, плывёт словно на невидимой волне! И оно плывёт благодаря тому ещё, что я делаю широкие взмахи руками как крыльями и лечу, лечу! Однако полёт всё таки выходит довольно неустойчивый! Внутри меня червячок сомнения точит, что вот мол если упущу контроль - спикирую на снег. благо что низко. А прохожие, что характерно, мимо такие идут и ноль внимания на меня! Удивляюсь конечно же очень! что за фигня? Человек перед ними скользит по воздуху а они ведут себя так, словно ничего вокруг не происходит вообще! Поразительный случай! Главное дело - сам факт полёта моего, при всём при этом, самого меня заводит неслабо, и дух захватывает от необычности происходящего, и восторг и задор, ну и немного страшно конечно по причине хрупкости и нестабильности происходящего. А этим всем хоть бы хны! Ну тогда я пытаюсь как-то привлечь их внимание, подбегаю, говорю мол: смотрите как я умею, бросаюсь  и лечу! А реакции - ноль. Меня для них просто нет! Странно и удивительно! Получается что мы с ними вроде как в одном общем сне, но при этом они умудряются находиться ещё в каком-то сне собственном! Ну да понимаю где-то в глубине: всё сон - это ясно, однако я умею тут хоть как - то летать, воплощать какие-то свои замыслы, пусть даже только усилием воли. Хотя если честно не уверен - моя ли в том заслуга, или какая-то ещё неведомая сила примешана сюда? Но дело даже не в этом. Почему меня для них нет? Я теперь это ясно вижу: стоит тебе лишь оттолкнуться от поверхности и хотя бы невысоко взлететь, как все те кто ходит, уткнувшись носами в землю - сразу теряют тебя из своего поля зрения...


Рецензии
я так же летаю)) и такие же ощущения и мысли, хвхх а мне Твоя ПРОЗА ой, как нра...!!!! ЗАЧЕМ НАМ ОНИ........скажи.

Tony Bennett
Fly Me To The Moon
аудио

Светлана Лала   05.08.2013 10:26     Заявить о нарушении
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

Светлана Лала   05.08.2013 10:26   Заявить о нарушении
и всё, что в Тебе..

Светлана Лала   05.08.2013 10:27   Заявить о нарушении
....когда я ДОЛГО-ДОЛГО одна....я думаю только о Тебе..)

Светлана Лала   05.08.2013 10:30   Заявить о нарушении
мне с Тобой ХОРОШО....СПОКОЙНО.

Светлана Лала   05.08.2013 10:31   Заявить о нарушении
Благодарю БОГА за Тебя.

Светлана Лала   05.08.2013 10:31   Заявить о нарушении
Ты всё понимаешь...П Р А В И Л Ь Н О...вдумчиво идеально.

Светлана Лала   05.08.2013 10:32   Заявить о нарушении
даже когда молчишь..

Светлана Лала   05.08.2013 10:33   Заявить о нарушении
Ты всегда со мной...я чувствую..или просто так хочет моё глупое Сердце..

Светлана Лала   05.08.2013 10:34   Заявить о нарушении
OMG! птичка моя

Деметрис   17.08.2013 23:05   Заявить о нарушении
Нечто похоже было в амер-м фильме "Призрак".Только там страшно и совсем не справедливо.

Екатерина Мамаева-Иванова   17.03.2019 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.