Встреча с детством

По делам командировки я приехала в маленький городок, где когда-то служил мой отец, и прошло несколько лет моего детства.
Стоял  солнечный денек начала осени -  моего любимого времени года.
Не торопясь, я шла по улице, наслаждаясь теплой погодой и любуясь яркими клумбами осенних  цветов.  Удивляло, что прошедшие годы мало изменили знакомую улицу, и трогательные воспоминания детства нахлынули на меня.
Вдруг мое внимание привлекла девочка.  Загорелая,  в легком, ситцевом сарафанчике, выгоревшие на солнце русые волосы, заплетенные в косу.
- Как похожа на меня! – невольно подумала я. – тот же возраст, русая коса.
Какое-то странное чувство охватило меня. Что-то очень знакомое было в  ее облике.
 - А может быть, это я,  – мелькнуло в голове, - ведь когда-то  я тоже ходила по этой улице.
Во втором классе родители сфотографировали меня для портрета, который долго висел в моей комнате,  потом затерялся в частых переездах. Но я хорошо помнила свое изображение на портрете. Девочка была копией  портрета. Я подошла ближе и позвала ее.
- Влада! -  девочка не оглянулась, с безразличным видом прошла мимо.
 Очевидно,  она меня не слышала. Я позвала  громче, но девочка медленно  удалялась.

Дома я долго не могла успокоиться. Все время думала о  девочке, похожей на меня.  Может быть, все-таки это была Я. 
 Ведь существуют множество теорий о параллельных мирах.
А эти вещие сны! Откуда кто-то может знать о нашем будущем и  показывать его во сне?
Мне часто снятся вещие сны. Некоторые из них сбываются через много лет.  За десять лет до наступления капитализма в нашей стране, мне приснился сон, что на улице моего детства «выросли» небоскребы, и наш  маленький городок стал похож на большой американский город.

Под впечатлением этой встречи в моей голове родилась идея, что измерения во времени: прошлое, настоящее, будущее находятся в параллельных мирах.
И человек живет  в разных временных измерениях ОДНОВРЕМЕННО: живет в прошлом,  живет в настоящем.  И уже живет в  будущем, которое видит в вещем сне в настоящем.
Потому что наше будущее, а вернее, МЫ в будущем уже существуем где-то в параллельном мире.

Таким образом, получается, что человек проживает сразу несколько жизней в разных временных измерениях параллельных миров.
А почему – нет?!
Ведь Вселенная бесконечная!

Возможно, на улице моего детства мне открылся портал в параллельный мир, и я  увидела себя в детском возрасте. Это удивительное видение не было сном, оно произвело на меня огромное  впечатление, о котором мне захотелось вам рассказать.
А может быть, мне просто хотелось в это верить.


Рецензии
Интересно пишите. Спасибо..

Киферея   19.03.2013 01:48     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Владлена Денисова   19.03.2013 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.