Правда?

       Было 6-ое марта. В этот день напился пьяным. Конечно не сразу, постепенно, как всегда… Глупость какая то… Разве можно напиться сразу? На работе моей, вот уже 10 лет почти отдал которой, поздравляли девушек, женщин. Подарки начали покупать ещё в пятницу (дней за 5, наверное, до этого дня).

       Ни для кого не секрет, что давно влюблён я в тебя. Влюблён безрассудно и нелепо. Да Боже мой! Как много об этом было писано-переписано; причём мной лично. Стоит ли повторяться? Да нет, конечно!

       Ребята со мною были: Олег и Димка. Димка не так давно устроился, однако можно сказать про него цитатой из «Москва слезам не верит»: «Вот такой парень!!!»

       Даже немного удивлён, как у такого человека, как я мог появиться такой вот хороший друг… Видимо, Бог ещё меня не оставил, за что огромное ему человеческое спасибо.
Думал, естественно о тебе. Так получилось, что с днём защитника отечества меня поздравили женщины 10-го этажа… Ну надо было что-то в ответ придумывать. Я не то, чтоб против этого обеими руками, а «просто тебя видеть не могу»… Хотя «просто» - это «ЖОПА» по-тюремному. Вот такая вот «жопа» со мной с лишком два года уже как и приключается, то примолкая, то вспыхивая с новой силой (по фазе с обострениями, наверное).

       В общем подарки мы выбирали… Каждой девушке решил(и) сделать, так сказать, индивидуальный подарок. Много всякой всячины набрали, а самый дорогой и красивый подарок я увидел, что называется, вдруг! Это был ослик ручной работы. Небольшой совсем, но очень по душе уютный какой-то весь. Вот смотрел я на него сквозь витрину, а он на меня оттуда своими «неживыми» глазами… Хотя, как знать? У меня всегда так: вижу авторские работы и почему-то мысль уносится в степи, где эти самые «авторы» работы штучного тиража создают. Это не поток, не конвейер, а движение души, которое кому-то стало не лень материализовать вот таким каким-нибудь образом. Иногда говорят: речь (слова) не совершенна: не может она передать эмоциональное состояние, а лишь очень приблизительно «накидать» его эскиз. Да и то, если речью этой «передатель» кое-как владеет. А вот безмолвное творение какое-нибудь – может!!! Рисунок, например, там… Или вот эта вот фигурка маленького ослика.

       Ребята что-то говорили, что, мол, дорогой он, не укладывается он по ранжиру (или в регламент), что это «палево», что искушенные дамы сразу же заметят эту «размерно-ценовую» пропасть меж ним и остальными подарками, но мне как-то вдруг это стало не столь важно (если не сказать крепче!)

       В общем, мы его взяли. Уговорил я ребят. Зачем? Наверное, воспринял что-то «личное-авторское», какое-то душевное состояние, которое хотел сам передать тебе. Стихов моих ты видела уже 1000. Но это лишь слова, вода. Жажду утолить той водой как то можно, а вот если чего да побольше, увы – слабовато будет.

       Решили так, как ты сама заметила Димке: намыться, набриться… Димка даже остригся (юношеский максимализм, не обожженный об излишества нехорошие). Да ещё костюмы «строгие» понадевали. Боже-Боже!!! Какое внимание к деталям, наверное, скажешь ты, но всё-таки: пустячок, да приятно!

       В общем, ждал я и надеялся поймать твой выразительный взгляд, когда ты получишь этот подарок. Уж такой он выразительный, что выдаёт тебя что называется «с потрохами». Хотя… Если ты чуть-чуть актриса, наверняка знаешь, как это использовать. Художники великие со своими палитрами отдыхают: пока они там 77 мазков кисточкой сделают, да акварели свои разведут… - тебе достаточно лишь бросить твой взор. Эту энергию да в мирных бы целях: ну скажем чайники кипятить!

       Но только навострили мы лыжи свои на 10-ый, ты из лифта выходишь на 1 ом. Ну, это рок какой-то. Судьба! Вот только предостерегала она меня: не НАДА! Не послушал…
Пришлось подарок твой на столе оставить. Потом полмиллиона дел: учёный совет у Ваньки, первый отдел, второй отдел, «третий отдел», подготовка к столу и т.д. и т.п. И как всегда – я нажрался!

       … Половину из разговора нашего не помню. Хвастаю повсюду, что владею словом, а у самого язык в… Пишу, я чуть лучше, чем говорю. Но это происходит тогда, когда никто меня не видит. Я в этом смысле как Квато-мутант, из фильма «Вспомнить Усё!» Если мне не изменяет память, его убили. Хотя память, увы, изменяет мне всё чаще. И ты, возможно, скажешь мне на это: «Совсем вы себя не бережёте, Максим Александрович…» А я отвечу тебе: «Ну, так!»

       Однако, поговорив с тобой, двух зайцев убил: наконец-то услышал то, о чём «просил» сказать уже давно-давно, но вяло как-то, не по-мужски. Хотя прийти накануне твоего праздника жраным по-мужски, что ли? Конечно – нет! Но я не идеал и Ной не взял бы меня на свой ковчег для сохранения человечества, а вот тебя: очень может быть… Это, конечно, субъективно, но всё же, если бы я был Ноем, даже разговора бы не было…
       Причём взял бы с тобой «Ной этот» того, кого бы ты сама выбрала и не ждал бы ничего взамен до конца потопа и всякого последующего пути.
 
       Бредовато как-то, зато «про войну»… И там и тут – все средства хороши.
Скучно мне без тебя. Хотя каждая встреча для меня пока ещё обходиться слишком дорого. Если такой вот ценой поддерживать «вдохновение», то что же от меня останется…


Рецензии
ВАЙ,ВАЙ! МАКСИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ! ЛУЧШЕ СТИХОМ,ПИСЬМО накрайняк али ГЛАЗАМИ СКАЗАТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ, только вот не ...., не хочется этого слова даже писать, но думаю ты все понял!!!!!!!!!!!!! 8 марта еще далековато, но почаще перечитывать будешь этот рассказ, глядишь в память врежется и не забудется какую рецензию написла МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦАААА. С теплом и улыбкой,Ирина.

Ирина Бабкина   22.12.2012 18:44     Заявить о нарушении