Если вдруг конец света

     Я не верю в него. Не в него завтрашнего. То, что миллиарды лет создавалось путём эволюции, не сможет быть в одночасье уничтожено даже самым сильным землетрясением и чем бы там ни было ещё. Поэтому пока все в моём городе закупаются спичками, консервами и туалетной бумагой, я на всякий случай ставлю телефон на зарядку.
     Я благополучно проспала якобы вот-вот готовую взорваться дамбу на водохранилище 5 лет назад, я проспала сильнейшее в истории города землетрясение и спокойно смотрела фильмы, когда за окнами бунтовали террористы.  Так что в этот апокалипсис я даже не попытаюсь куда-нибудь убежать, потому что на улице -30 и лёд, а у меня сапоги скользкие.
Единственным логичным вариантом мне кажется теория о параде планет, в результате чего ближайший месяц (а то и больше) на всей Земле будет ночь, а ещё  мы не будем слышать друг друга (почему?) и начнутся галлюцинации, которым не стоит верить. При таком раскладе самым разумным вариантом будет лечь спать. Хотя ещё можно пойти грабить магазины...
     В общем я всё это к тому, что меня сегодня спросили "Юль, а если завтра и правда что-то будет...Что ты будешь делать?". Меня словно заклинило, я не придумала ни одного нормального ответа, кроме всё того же "спать лягу". Пробежать голой по городу? - круто, но минус тридцать, так что ну нафиг! Сказать что-то кому-то, что давно не можешь сказать - вариант, но бессмысленно. Или умирать с чистой совестью приятнее? Можно заняться небезопасным сексом и превратить конец света в крупномасштабную оргию, не думая о последствиях в виде венерических заболеваний и нежелательных беременностей. Можно спрыгнуть с крыши, взяв свою жизнь (т.е. смерть) в собственные руки, опередив природно-убийственные катаклизмы. - Но снег же! Гарантирую, что упадёшь в сугроб, сломаешь кучу костей и будешь корчиться от боли в ожидании даже не собирающейся ехать скорой.
     Мы не умрём завтра.
     Хотя я не хочу умирать никогда вообще. Меня угнетает сама мысль о том, что всё, к чему я стремлюсь закончится милым чёрным гробиком.
     Возможно этот мир уже давно обречён, и выбрасывающиеся на берега рыбы, птицы, разбивающиеся о стёкла машин, наводнения-ветра-землетрясения - возможно всё это предзнаменования и призывы прекратить гадить. Но шести миллиардам людей плевать! Они готовы умереть 21 декабря, поверить в это! Но никогда не согласятся с тем, что в наших силах что-то изменить.



http://vk.com/sevenli7 - Юля Ли7
http://vk.com/robplant - Станислав Агафонов (фотограф)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.