Slender man part 15

В наши комнаты вместе с нами отправился новобранец, только что прибывший и обязанный ввести всю "команду", как нас теперь называли, в курс дела. В итоге он раскрыл нам прозрачную схему системы лаборатории, ознакомил нас со всеми секторами в отдельности, провёл нам экскурсию по особо важным для нас помещениям. Всё оказалось просто. Нас не содержали в специальном корпусе, нас не пытались ограничить в чём-то:  Мы жили в обычном жилом корпусе, у каждого  была своя комната и даже более - каждый из нас мог без каких-либо проблем обойти не то что всю лабораторию, но и выйти за её пределы. Когда нам всё это рассказывал один из неопытных работников лаборатории из сферы охраны, мы не могли в это поверить. Всюду должен был быть подвох. Не могло всё быть так гладко. Но, к нашему удивлению, ничего подобного не было. Мы в первый же день прошлись по улицам ближайшего городка вместе с тем же новобранцем.  Димитрий всю поездку в город чесал себе запястья – видимо его слишком долго держали в наручниках с внутренней серебряной частью. Кожа там покраснела, но уже к концу поездки всё пришло в обычное русло. Джейн улыбалась, а я… я не верил тому, что происходит. Как впрочем и все. Мы обошли все исторические места нового места пребывания и вернулись в лабораторию в положенный час. Мысль о побеге куда-то ушла. Знаете, так происходит всегда, когда тебя не держат. Когда ты подвластен только самому себе. Всё впервые за долгое время стало таким, каким должно быть на мой взгляд. Но не всё… я хотел узнать судьбу Софи, хотел спасти её.
Через час пути в фургоне мы оказались в таком неприметном на первый взгляд рабочем посёлке. У входа в местную больницу нас встретил человек в белом халате и проводил в подвал. Далее длинные лестницы, повороты и мы наконец оказались в ней – в главной лаборатории службы по поимке и содержанию в специальном режиме особо опасных аномальных субъектов. У входа нас задержали и выдали пропуска. Уже после главного КПП нас ждал главный профессор и мужчина в сером костюме, с красным галстуком.
Если профессор был на вид довольно потрёпанным, исхудавшим и неопрятным, то на этого человека взглянуть без удивления было нельзя. Довольно высокий, массивный мужчина. Короткая стрижка, командирский вид, шрамы на лице и невероятно выпадающие из всей этой жёсткости, голубо-зелёные глаза. Они были чрезмерно заметными и добрыми, что нельзя было сказать об остальном внешнем виде этого человека. Он представился Максимом Павловичем Макаровым. Рассказал, что он начальник лаборатории и по совместительству главнокомандующий отрядами специального назначения. Мы кивнули ему в ответ и каждый представился. Макаров пожал нам руки и отправился в центр изучения. Профессор велел нам отдохнуть перед предстоящими «важными днями».  Мы очень надеялись, что под этим он имел введение нас в курс дела.
Димитрий сразу своим видом показал, что не намерен находиться здесь. Оказалось, что он половину своей жизни потратил на службу нашему необъятному "Отечеству" и теперь не хотел иметь с этими толстосумами и лицемерами  ничего общего. Джейн уже шла вприпрыжку, напевая какой-то надоедливый мотив. Я предложил побыть здесь немного, чтобы разобраться, стоит ли дело свеч, и только после этого делать выводы. Димитрий кивнул, но скорчил недовольную мину. Он был противоречив, но одно в нём оставалось неизменным – его доброта. На этом мы и разошлись по своим комнатам.
Не успел я закрыть дверь, как услышал громкий чих позади. За столом перед ноутбуком сидел человек. Я достал из кармана нож и приготовившись метнуть его, запрокинул руку назад. Вдруг щелчок в голове отбросил мысль о убийстве. Это был тот самый новобранец и видимо что-то читал. Он обернулся в сторону входа и чуть не упал от удивления. Знаете, каково это – видеть человека с ножом, которому оставалась доля секунды, чтобы необдуманно совершить убийство, о котором он потом даже не будет сожалеть? Вот и я не знаю. А парень, видимо, сейчас осознал это чувство.  В комнате воцарила тишина и мы оба не двигались с места. Дверь ещё раз открылась и кто-то вытянул меня из комнаты за воротник куртки.
Это был Димитрий. Он повёл меня не меняя положения прямиком к себе в комнату. Там сидел парень в форме, лет двадцати пяти, с автоматом, стоящим в углу. Он был довольно массивен и, пожалуй, через чур татуирован. После он точно также сопроводил меня в комнату к Джейн и я увидел то, что меньше всего ожидал увидеть: на втором ярусе одной из кроватей сидела девушка в камуфляжных штанах, чёрной майке и чёрной бейсболке. Она разбирала и чистила, как мне показалось, целый склад оружия, потому что рядом с ней лежало минимум три автомата, несколько пистолетов, пара винтовок и ружей. Не успел я насладиться увиденным, как Димитрий снова вытащил меня в коридор.
-Какого чёрта происходит!? Мы же свободны здесь, но при этом за нами устраивают слежку!?
-Никакой слежки. Это часть вашей команды. Группа прикрытия. Ястреб, Варан и Канарейка. Они будут учить вас борьбе с аномальными явлениями, субъектами и самое главное – с аномальными объектами. Одним из таких является лаборатория. Здесь собраны множество образцов с необычными способностями, но никто из них не может их использовать нигде, за исключением специально оборудованных комнат. –Макаров шёл медленно и невозмутимо, когда говорил это. Он попросил всех пройти спать, сказав, что завтра будет тяжёлый день. Так мы и поступили.


Проснуться  от звона в ушах довольно противной сирены, удариться головой об потолок, забыв, что нахожусь на втором ярусе и упасть на пол с высоты двух метров, попытавшись облокотиться на боковую часть РАЗБОРНОЙ кровати? Могу, умею, практикую. Ястреб, даже не обратив на это внимания, продолжал собирать амуницию. Я вскочил и оделся настолько быстро, насколько это было возможно. Когда я, натягивая куртку, выскочил в коридор, я увидел только сонную Джейн и озлобленного на весь мир Димитрия, которые стояли и, судя по их взглядам, ждали только меня. Димитрий махнул рукой и они, убедившись в том, что я бегу, тоже спешно направились в сторону командного центра лаборатории. Трое из группы прикрытия уже стояли у входа и ехидно улыбались. Все, кроме Ястреба. Он был невозмутим и серьёзен. Казалось, что не осталось и следа от вчерашнего его образа. Он был жизнерадостным, весёлым, а сейчас… Я не хотел об этом задумываться.
Макаров вышел и повёл нас в тренировочный центр.  Здесь мы должны были сделать всё, что мы умели. Против нас стояла та самая группа военных. Вместе с ними здесь были ещё и пара десятков военных, которые сопровождали нас сюда с той ярмарки. К моему удивлению, в зал вошли ещё парочка существ. Это были Сплендор и Джефф. Знаете… я не хочу знать, зачем их сюда привели, но я хочу вспороть животы обоим. Без размышлений. Меня наполнила ярость, я был готов сделать всё, ради заветной цели. Макаров объявил, что первыми будем мы с командами альфа, гамма и эпсилон. Цель данного испытания – дать сопротивление группам захвата субъектов с аномальными способностями.
Стоило закончиться этой фразе, как на нас были направлены 21 ствол с резиновыми пулями, но это не делало попадания менее болезненными и фатальными, при случае попадания в голову. В зале появились своеобразные декорации. Это были бочки, стены из гипсо-картона, кирпичные заграждения, деревянные одноэтажные дома с прямыми крышами. Казалось, что всё это настоящее, но не могло же оно появиться из воздуха. Прикрытие и аномальные субъекты были помещены за стекло, Макаров дал команду начать испытание. Мы сразу же разбежались. Я услышал вдали несколько упавших человек и даже не сомневался, что это работа Джейн. После множество выстрелов, а потом и криков. Это был Димитрий. Моя очередь застала меня в одном из зданий. В длинном коридоре меня заметили и открыли огонь прямо через стены, которые словно масло, пропускали пули, летящие точно в меня. Я в разбеге прыгнул и, пробив стену, довольно сильно ударил одного из бойцов группы захвата. Отобрав его автомат, произвёл очередь в сторону выстрелов и, сменив магазин на только что снятый с тела солдата, ринулся дальше. Выбежав в коридор я высадил весь магазин в дверные проёмы. Большинство пуль  из-за разброса попадало в углы, пробивая их насквозь и попадая в солдат, которые уже успели спрятаться обратно из дверного прохода. Ну, вот и всё, пожалуй.
Мы вышли из тренировочной комнаты и все декорации исчезли. Солдаты лежали на полу, переводя дух. Их спасли бронепластины и шлемы, но пули и удары всё же сказали своё. Дальше действовала группа прикрытия против аномальных субъектов. Бой оказался быстрым. Джеффа поймали и скрутили практически сразу же, но Сплендор… Все пули он пропускал через себя, любые попытки приблизиться заканчивались крахом, по причине длинных щупалец. Он либо схватывал жертву и выкидывал её, либо просто ударял её так, что та падала на пол от боли. Пока Варан отвлекал Сплендора, Ястреб и Канарейка, выстрелив одновременно в одну и ту же точку из шокеров, оббежали Сплендора и таким образом обмотав его, натянули трос, пустив по нему ток и незамедлительно выкинув шокеры. Сплендор, получив разряд, вдобавок отгрёб по полной от взявшего разбег Варана. Джефф тем временем уже отошёл от взбучки и достал из кобуры Ястреба пистолет. Произведя пару выстрелов в него, он выпустил всю обойму в Варана. Осталось поймать Канарейку, но… неожиданно в его ногу прилетела пуля, которая, раскрывшись от удара, поразила его сногсшибательным разрядом, свалив на пол.
Тяжело признаться, но я тогда стоял и пускал слюни на Канарейку. Вернее на её движения в конце. Джейн ударила меня в плечо, дабы я отошёл, и, посмеявшись, мы ушли в столовую. Мы уже стояли в очереди, как вдруг Димитрий завёл разговор на беспокоившую нас всех тему.
-Как вы думаете, поставят ли нас против этой самой группы прикрытия, которая по совместительству является зоопарком?
-Меня больше пугает Сплендор. А Рифелиус тоже так может? Меня это пугает –Джейн застегнула толстовку и, засунув руки в карманы, согнулась и опустила взгляд.
-Ты тоже не веришь, что он нас кинул? –Димитрий последовал её примеру и опустил глаза в пол. –Я вот с ним уже лет 30 вместе. Но… Я думаю, что скоро всё станет ясно.
Я не стал опускать глаза. Мне не нравились подобные показушные приёмы для передачи чувств. –Мне надоело отдавать себя всего другим. Я итак уже слишком много показывал людям. А Рифелиус… он этого сделать не мог. И поэтому его душа – как его лицо. Её нет. И вы это знаете лучше меня. Так что  давайте закроем эту тему. Сейчас меня волнует только одно. Где Софи и всё ли с ней в порядке?
-А ещё тебя ой как сильно волнует Канарейка! –Джейн тут же спряталась за Димитрия, который шутку оценил как никто другой.
Плотно пообедав, мы уже шли на улицу, как вдруг нас догнал Ястреб и попросил пройти за ним. Он вёл нас в ту часть лаборатории, в которой мы никогда не были. Открыв дверь в комнату, мы увидели Сплендора.
-Добрый день, мои друзья! –На нём как и всегда был его костюм и неотразимая улыбка. Лицо излучало обманчивое, но так похожее на настоящее е, добро. –Я хочу вам сообщить пару вещей, но они мало кому известны, поэтому тшшшшш –Он говорил это с таким артистизмом, что трудно было ему верить, но мы согласились его выслушать. –Так вот… о чём это я..? Ах, да! Ваша подружка… Софи… Она здесь. В лаборатории. И скоро Рифелиус за ней придёт. Я думаю, что вам стоит спросить вашего босса об этом. –Разряд тока ударил Сплендора и он упал на пол. Макаров вошёл в зал и добавил ему пинка под дых. Сплендор сплюнул кровь. Я впервые видел, чтобы он был беспомощен.
-Он пытается вас обмануть, а вы введетесь. Как маленькие дети вы… А сил у него нету, поэтому и может только заговаривать зубы. –Макаров поправил галстук и точно также почти незаметно вышел из комнаты. Мы тоже направились, куда и шли.  Мы хотели съездить в мой родной городок и проведать офицера полиции, который когда-то так мне помог.
Пара часов в фургоне с приставшей к нам хвостом командой прикрытия и мы уже на месте. Полицейский участок городка ***. По дороге мы не встретили ни души. Город окутал туман, и это-то зимой!? Что-то странное творилось здесь. Зайдя в полицейский участок, мы увидели, что свет почти не горит во всём здании. Только второй этаж, как всегда, озаряет светом лестничный проём. Это работал тот самый капитан. Но… зайдя в кабинет, Джейн едва не закричала, а мы с Димитрием встали в ступор. Там стоял Рифелиус, держа в руках шею несчастного полицейского, который пусть и был продажным, но которого исправила эта жизнь. Тут же в окно на троса влетела Канарейка, но удар щупальцем выкинул её обратно. Рифелиус  зашипел и, сшибя Димитрия, выбежал из кабинета. Я ринулся за ним так быстро, как мог, но он скрылся из виду, как только я выбежал на улицу.Картина была ужасная… Тот свет, что загорелся после побега Рифелиуса, осветил окна участка, что были в крови. Осветил изуродованные трупы, которые было видно даже через туман. Группа прикрытия была разбита и приходила в себя. Мы не могли поверить, что это был Рифелиус…


Рецензии
Отечество, вообще-то, пишется с "большой буквы". ОТЕЧЕСТВО! Если ты этого не понимаешь, лучше не писать вовсе.

Георгий Ленючев   20.12.2012 22:39     Заявить о нарушении
Слышали хоть раз фразу: "Я так люблю свою страну, но ненавижу государство"? Или ещё одну, более подходящую: "Государство называет себя Родиной или Отечеством только в том случае, когда ему от тебя что-то нужно". Я хотел позже раскрыть эту тему. Как мне кажется, в таком смысле слово "Отечество" не должно писаться с большой буквы. Оно не может нести свой истинный смысл, когда его используют лишь для того, чтобы манипулировать человеком, давя на его чувства, душу, привязанность или любовь к чему-либо.

Михаил Богаткин   22.12.2012 11:33   Заявить о нарушении
Это что-то истинно русское!

Георгий Ленючев   22.12.2012 23:47   Заявить о нарушении