И я слышал сердца стук

Я притянул тебя к себе легонько,
Я целовал розы твоих губ,
Я целовал всюду, где нельзя и можно -
Здесь, там и тут.
Ты же лишь прикрыла глаза немножко,
Прижималась ко мне, и я слышал сердца стук.

О, как мы долго этого ждали,
Как долго к этому мы шли -
Два месяца, как будто, не бывало,
Родная моя, все тяжести уж позади.

Ну, а сейчас совсем не об этом,
Ну, а сейчас совсем не о том,
Я лишь хочу показать тебе,
Как много на этом свете
Для меня значит один лишь человек.

Твои глаза, -
Они, как ночи черны,
Твои уста - ,
Как меды - сластны,
Твои руки так нежны,
Как руки моей любимой матери.

Твоя любовь за километры греет
И даже если ты крепко спишь.
Я просто от счастья млею,
Когда слышу голос твой, малыш.

Я обнял тебя покрепче,
Словно побоялся потерять,
Мне хотелось растянуть эту встречу,
Мне хотелось тебя с собой забрать...

... Ты же лишь прикрыла глаза немножко,
Прижималась ко мне, и я слышал сердца стук...


Рецензии
Региночка, я так рад за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С теплом...

Алексей Досков   24.12.2012 22:04     Заявить о нарушении
спасибо, что читаете) приятно.

Регина Саркисова   25.12.2012 16:38   Заявить о нарушении