Пластмассовая нога



читать медленно, монотонно.


Пришёл один не красивый мужик на пляж. Хотя сложно сказать, красивый был мужик или нет? я его не видел.
А если точнее сказать, не один был он, а с ногой в руках.
Покупался, по загорал мужик значит, и домой засобирался, а ногу на пляже оставил. А у него мужики по симпатичней и спрашивают, - чья нога? – Жены моей,- холодно ответил владелец ноги, - а почему она пластмассовая? - повторно поинтересовались мужики красавцы, да ещё к тому же от манекена? – смело заметил самый внимательный мужчина красавец. – Жена у меня манекенщица, - медленно ответил некрасивый мужик.
Вопрос был исчерпан.
– А что мужик, продай нам ногу! – мы хорошо заплатим!
Вот так так, спокойно подумал мужик, вот и покупатель нашёлся, почему я вторую не взял?
Громко про себя подумал мужик.
После чего, выгодно реализовал свой товар.
Вот так вот мужик за один день и ногу продал, и в море искупался!


Рецензии
"Жена у меня манекенщица"
Заебца.

Александр Разгуляй   02.09.2013 23:30     Заявить о нарушении