Фигня

Нашел вот старый стих...

На балконе у меня – непонятная фигня.
За грибами раз пошел, и фигню эту нашел.
Помню шел через шлагбаум, пел тихонько Розенбаум,
Что-то там к седлу кого-то прислонил упрямый кто-то.
Тут и пнул её ногой! Синячище – боже мой!
А она лежит-скучает, только лампочки мигают.
Сразу понял – пригодится, без присмотра не годится
Тут лежать такой фигне - потащил домой к себе.
На балконе отлежится, там глядишь на что сгодится.
Там она себе лежала и антенною вращала.
А потом смотрю – привет, вмиг пропал велосипед.
А фигня-то больше стала. Что ж она его сожрала?
А потом сожрала санки и компоту аж три банки.
Табуретку, полсервиза, швабру, старый телевизор,
Два ведра, с водой бутылку, ножик, ложку, чашку, вилку.
Жрёт зараза каждый день, может я – её мишень?
И растет. А я боюсь, вдруг и я не отобьюсь…
На балконе не курю, я серьезно говорю.
В общем, так она лежала, лампами вовсю мигала.
А потом… Да нет не сон! Стала делать самогон.
Только солнышко встаёт. Тут я к ней – она нальёт.
Хоть стаканчик, хоть бидон. И… на блюдце закусон.
Да такую поискать - стала мне белье стирать!
Чуть-чуть-чуть подребезжит – майка чистая лежит.
Ну и я её кормлю - шляпу её отдал свою,
Занавески ей отдал, и «любимая» шептал….
Сплетен вовсе не боюсь - в общем, я на ней женюсь!


Рецензии