По прежнему люблю

 Сколько весен протекло,
 все быльем уж поросло,
Но, вдруг, сквозь толщу лет,
 придет твой пламенный привет:
Улыбка, умиление,
 простое локона прикосновение,
Иль поцелуя жаркий звук,
 касание твоих милых рук.
И я от счастья задрожу,
 заплачу, тихо загрущу,
И вновь по - прежнему люблю,
Твое имя лишь шепчу.

Господь простит мои грехи,
 но простишь ли ты?
Но я скажу об этом,
Если бы ты стал больным человеком,
Чтоб я могла тебе служить,
 тебя вниманием окружить,
Терпеть любые унижения,
 для твоего же утешения.
Пусть простит за это Бог,
 но, если бы  ты был без ног,
Без глаз, без рук,
 тебе б я посвятила свой досуг,
 все тебе бы отдала,
 за счастье видеть, лишь тебя,
Тебе безропотно служить,
 но чтоб с тобою рядом жить.

 Ну, что за сила есть в тебе,
 что не дает покоя мне?
Не совладаю я с собой,
 ведь я люблю тебя душой,
И образ в сердце твой храню,
 как солнца, ясный луч.
Без стеснения говорю,
 ведь он, как мир, живуч.
Его я вижу в облаках,
в природы дивных, чудесах,
И чтобы не стряслось со мной,
 делюсь я мыслями с тобой.
И радость, и горе пополам,
 ну, как не верить чудесам,
Коль ты являешься во снах,
 то проплываешь в облаках,
То выпадешь росой,
 пытаясь, может, быть со мной.
А то грохочешь, вдруг, грозой,
 хоть страшной, но родной.

Много лет то, как прошло,
 а мое счастье мимо шло,
Лишь сердце кровью обливалось,
 лицо слезою умывалось,
Грудь теснила боль,
 не уходила та любовь.
Так до сих пор и не пойму,
 ведь я жила в твоем плену
Но, когда сердцем я любила,
 в душе моей рождалась сила,
Застыло время на волне
 и старость не являлась мне.

Как начала любовь ослабевать,
 старость принялась, одолевать.
Я стала к пропасти лететь,
 катастрофически стареть.
Потухли яркие глаза,
 краса моя, куда - то ушла,
Не треплет ветер за спиной
 волос шелковой волной.
И я гадаю про себя,
 наверно нет в живых тебя.
Не ощущаю волн любви,
 Которые, меня так берегли.

Промчались с веснами года,
 седой уж стала голова,
Душа осталась все такой,
 нежной, пылкой, молодой,
Но мыслей склад уже иной,
 навеки уж прощаюсь я с тобой.
Куда - то уплыли мечты,
 любимый, ты меня прости.
Забылась уж твоя краса,
 лишь по ночам болит душа,
Что та любовь, куда - то ушла,
 теперь другою стала я.

Уплыли юные мечты,
 стареем видно мы.
Сухими стали уж глаза,
 не мутит боле их слеза.
Но, хоть и стала черствою душа,
 вспыхнет иногда мечта:
Вернуться бы в юность хоть на миг,
 услышать радости той крик,
Что нежностью сплелась со мной,
 когда была я молодой.
Когда любила и цвела,
 когда так счастливой была.


Рецензии