Зимнее чаепитие. Рецепт от холода

Не закупленный, не чайный лист духмяный
Нынче в чайничке завариваю я.
Собрала я летом целую поляну
Разнотравья - древнерусского травья.

Положу в цветной фарфор сухие листья,
Поколдую да плесну воды - и вот -
Это таволги раскидистые кисти
Пахнут мёдом по июню вдоль болот.

Это заросли малины лист раскроют,
Это первой земляники лепестки,
Это день, где целовались мы с тобою,
Это клейкие берёзки у реки.

Поколдую да и крышечкой закрою -
Пусть закружит вихрь серебряный вода...
Это россыпи ромашек под горою,
Это трепетная клеверная даль.

И ковёр восточный из брусничных лапок,
Из черничных-голубичных плетешков,
Из трилистников кисличных - я могла бы
Перечислить до конца - но чай готов!

Поднимайся! Полно нежиться в постели!
В декабре неповоротливый рассвет...
Выпей чай мой - и услышишь: коростели
По овсяным росам песней кличут свет!


Древний рецепт приворотного и дающего силы зимой травяного чая - в тексте моего рассказа "Чёрная звезда" на ресурсе "Проза.ру".

http://www.proza.ru/2011/12/28/1286
http://www.proza.ru/2011/12/28/1286


Рецензии
Безукоризненный слог, и сюжет стиха великолепен. Лирическая героиня - настоящая колдунья...

Татьяна Ломова   05.09.2013 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо! У меня в стихах нет лирической героини. Только я сама... А хороший рецепт - в рассказе "Чёрная звезда".

Наталья Мартишина   06.09.2013 15:03   Заявить о нарушении
Постараюсь прочесть - Вы у меня в списке избранных.

Татьяна Ломова   06.09.2013 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.