Цена улыбки

Офисный клерк!Какая работа может быть скучней? Все эти бумажки, постоянный стресс, недосып и работа на дому. Но он улыбается! Да-да, прямо передо мной сидит человек, который по 8-10 часов проводящий в офисе, и ему всё равно.Он улыбается...
4 года назад...
-Извините, у вашего сына рак, но пока лишь ранняя стадия.
-Как, когда, почему?Что же мне делать?!
-Успокойтесь, мы постараемся сделать всё возможное...
2 года назад...
-Папа, папа, а почему я не могу пойти домой?
-Сынок, тут хорошие дяденьки-врачи, которые помогают тебе победить зловещего Кракозябера!
-Ой, а где он?
-А он внутри тебя. Он злой колдун и хочет тебе навредить, а доктора не дают ему этого сделать. Ты главное крепись, ибо бой будет нешуточный...
1 год назад
- Ему уже ничем не помочь. Это 4 стадия, наши усилия бессильны.
- Почему, ведь я столько денег втюхал в эти лекарства, я столько врачей обьездил. Все годы -и всё впустую?
- Успокойтесь. У него ещё около 9 месяцев в запасе...
Полгода назад...
- Папа, а почему ты плачешь? Тебе больно?
- Ничего, сынок, не волнуйся. Просто грустно.
- Пап, а ты не грусти, улыбайся!
- Я постараюсь ради тебя, сынок...
2 года спустя...
Угрюмая осень, первые холода. Люди спешат по домам. а поперёк толпе идет мужчина и улыбается. Все шарахаются от него, как от прокажённого, вслед ему слышится: "Наркоман", "Алкаш", "Дебил что-ли?" Но он всё идет и идет, покидая людные улочки. Знакомая тропинка, протоптаная им, и вот перед ним небольшая могилка.
-Я пришёл, сынок. Как ты и говорил, я не грущу, а улыбаюсь!
Слезы из глаз текли прямо на его улыбающиеся губы, оставляя мокрые дорожки.
На надгробье был изображён маленький мальчик. И он улыбается...


Рецензии
вся суть в названии, весь смысл в том, что будь человек менее зависим от работы, которая даёт средства к прожитию и на лекарства дорогостоящие для лечения ребёнка, но не даёт драгоценного времени быть непосредственно рядом с больным ребёнком, у которого, может быть от тоски усугубляются все болезни Врачи по улыбчивому лицу ребёнка надеются, что всё обойдётся, а папа своей улыбкой даёт надежду ребёнку, что он поправится, а люди окружающие клерка, видят, что у того полный рог изобилия на душе... И все мы улыбаемся, и поэтому те, кто нас грабят (миллиардами) думают, что нам это нравится, и всё хорошо, можно до последней нитки размотать, но все улыбаются (молчат). А кому не нравится, пусть читают сказки, на которых лично я выросла и думаю, что добро победит зло... Вряд ли... Так, если победит на время, но зло всё время будет пыхтеть и зреть...

Софья Хрусталёва   05.03.2013 12:08     Заявить о нарушении
в предложении ..."успокойтесь, ты постараемся..." буковку Т заменить надо на буковку М

Софья Хрусталёва   05.03.2013 12:10   Заявить о нарушении
Мне понравилось, но, кажется, что не хватает еще какого-то лишнего описания, вроде больничной палаты, или мужчины, или ребенка. Смотрится, как быстрый проход действий. Но хоть рассказ и маленький, впечатляет.

Галибина Александра   06.03.2013 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.