***

мне хотелось искать... кричать...
окунуться... напротив... в глаза...
мне хотелось отесанной стать,
чтобы впредь не давила слеза...
мне хотелось найти... идти...
рУка Об руку... жаль... печаль...
мне хотелось сказать - свети...
унеси всю тоску мою вдаль...
мне хотелось с тобой... в прибой...
мне бы радугу снять с небес
мне хотелось всю жизнь... с тобой...
но никак... и все путает бес...
мне хотелось в глаза...   слеза...
мне хотелось... сердец унисон
я ослышалась... или сказал...
не печалься... пройдет как сон....


Рецензии
Буду Липову снова...читать...
Разрывать свою душу в кровь
Мое право любить...не отнять...
Прихожу к ней я вновь ... и вновь...

Александр Секстолет   05.01.2013 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.