Unsocial Abnormality 11 Тепло

 Каждое утро, просыпаясь в холодное время года, когда солнце больше не греет избалованную кожу, в окне виднеется лишь мертвые остатки того, что так недавно называлось природой. Смахнув с глаз мнимую утреннюю пелену, неловко пытаешься улыбнуться, но попытка в очередной раз увенчивается очередным фиаско и настроение падает ниже всевозможных глубин.
  Досадно...Действительно, черт побери, досадно, а ведь так хотелось хоть иногда улыбаться, глядя в эту "мертвую" прозрачность и мнительность, а еще целый день впереди. Сигарета начинает приятно потрескивать от огонька и легкие уже полны едким дымом, единственной субстанцией которая еще способна, хоть немного, вернуть подсознание во время когда было приятно и тепло, беззаботно и весело. Опять спасает никотиновый допинг, единственное, что поднимает настроение в холодное и серое зимнее утро, единственное, что излучает хоть немного тепла.
  Голова вновь наполняется мыслями, скучная инженерия, пробравшая за 2 года все извилины, не дает возможности расслабиться, а ищет более мощные источники тепла, ведь сигарета дает его мало и совсем ненадолго, да и стоит не дешево, как минимум не рационально.   
  "Рассматривать табак как источник внутреннего утепления, глупости ей Богу, по моему я приехал, фенита"- первая мысль в голове и начинаешь смеяться над собой, подобно полоумному идиоту. Тем не менее поиски альтернативы не прекращаются и не замечая для себя, погружаешься в эйфорию, в мир безумцев, где мыль настолько же равна по плотности как и вещь, высшая степень, дальше только неизведанные человеку просторы. 
  Как много глупых образов и идей, просто тернии сплелись, и как же остро и больно они задевают частицы сознания, все сильнее отталкивая от конечной цели, от самого желаемого и приятного. Ведь даже зная, к чему стремишься в поисках самого мощного источника тепла, очень хочется поймать его в своем сознании и не отпускать, ведь в сознании настолько же приятно, настолько же тепло. 
  Очередной рывок и попытка не потерять из виду тот самый желаемый образ,  преодолеть тот самый путь длинной в вечность. Ведь осталось совсем немного, только преодолеть самый густой пучок шипов, ведь боль почти привычна, чего терять? Как жаль в этой части реальности нет сигарет, обязательно бы покурил, наверняка ведь помогло. Напористый взгляд вниз, грудь расширяется, пытаясь набрать в легкие то, что в настоящем называлось кислород, и вот он, последний прыжок.
  Набирая ошеломительную скорость, тело врывается в тернии, слышится ошеломительный треск и что-то похожее на крик, только более заглушенный... Наконец-то, чистая поляна, сказало то, что так недавно было мысленным образом самого себя и превратилось в нечто искаженное и окровавленное. Осталось собраться силами и сделать несколько шагов, совсем немного, но как же больно ноют раны и как холодно здесь, как ни странно, среди терний было намного теплее, неужто здесь и есть эпицентр.
  Совсем немного, совсем, еще шаг и уже падаешь на колени, голова проваливается вниз и ничего не видно, совсем. Неужто я зря добирался до этого места, неужто все мои образы и представления были настолько лживы, что мой собственный рассудок обманул меня? В любом случае, не подняв головы я не увижу ничего, а значит и делать выводы совершенно бессмысленно. Тысяча усилий и глаза вновь видят, но что, образ непонятного существа, которое так же лежит вниз головой, обхватив её руками, но как и я, тяжело дыша, пытается поднять её, но попытка не увенчивается успехом. Неужто это то тепло, к которому я так стремился? Да ну, не может оно быть таким же жалким как и я в данный момент, просто неправда, возможно это такой же путешественник, попавший суда как и я утром в поисках тепла, нужно помочь, хотя-бы из солидарности что-ли. Протянув руку, я подтащил к себе это существо и прижал к груди, пытаясь подняться на ноги. 
  Резкая вспышка в глазах просто озарила меня, неожиданный прилив сил постиг все израненные области и мгновенно излечил их. Что это? Неужто это оно? Как ни странно,  я увидел такое же заживление ран на том существе, которое мне не хотелось больше называть просто "существом", это было нечто другое, за гранью понимания человека. Единственное, что я видел, это волшебные глаза, которые пронизывали каждую клетку и наделяли его теплом, и я светился, мигая в такт своему спасителю и спасенному одновременно. 
  Раскрыв глаза, я вновь увидел будничные реалии, но они больше не казались мне убожеством. Даже наоборот, все что казалось самым черным и мрачным излучало светлый поток, приятно резавший глаза. Я нашел свое "тепло", эта мысль не покидала не на секунду, пусть в этом скучном материальном  мире я не вижу его, но чувствую на совсем другом уровне, но не будем забывать, что мысль настолько же равна по плотности как и вещь!


Рецензии